Репутация предприятия: Best service NIE Journal for promoting your business. Ваш клиент или потенциальный заказчик мыслит образами, и подтверждает свое решение фактами, которые находит в интернете, печатной прессе, как мнения отраслевых экспертов.
NIE Journal Content создает образы для ваших клиентов, и подтверждает их фактами. У нас есть успешный опыт, инновационные технологии, связи и ресурсы.
Мы приглашаем Вас к сотрудничеству. PR-сопровождение Вашей компании
Управление репутацией – инфоподдержка WhatsApp +79159633383
Что такое репутация предприятия?
Клиенты любят общаться с известными и успешными людьми, но как быть, если вы не можете увидеть и подать все преимущества работы с Вами, зафиксировать детали. Даже если у вас есть свой пиар-менеджер — привлечение стороннего PR-агентства на разные виды работ поможет вашей компании успешнее планировать и реализовывать шаги по продвижению. Наиболее популярные запросы PR-сопровождения: решение кризисных ситуаций, организация мероприятий и публикаций, мониторинг СМИ, общение с журналистами от имени вашей компании (аутсорсинг пресс-службы), PR-аудит.
Для каждой организации он свой, но мы попытаемся обозначить основные позиции на примере маникюрного салона, для этого нам надо ответить на несколько простых, но очень важных вопросов, поехали:
1. Как клиент узнает про предприятие?
Реклама, социальные сети, вывеска, рассказали друзья, отзывы в Интернете…
2. Что клиент видит, когда приходит в офис ?
Вывеску, навигацию, лестницу, входную группу…
3. С кем клиент взаимодействует, что чувствует, видит и слышит, когда обращается?
Ресепшен, администратор, зона отдыха, музыка, запах, туалет, полы, стены, потолки, мебель, оборудование…
4. Что клиент ценит в персонале, сервисе?
Одежда, прическа, фигура, запах, голос, акцент…
Это далеко не все вопросы и ответы, их можно и нужно дополнять постоянно, только так вы можете определить с чем связаны репутационные проблемы и как их эффективно исправить.
Аутсорсинг функций PR-отдела
Кризис, сокращение издержек, как уменьшить затраты при этом повысить качество бизнес-процесса? Однозначно – передать функцию, бизнес-процесс на аутсорсинг профессионалам, имеющим независимый взгляд и опыт на текущую ситуацию. Это возможность предания импульса драйвер развития для Вашего бизнеса. Вы сможете передать нам все функции вашего PR-менеджера или PR-отдела, а мы гарантируем эффективный PR и прозрачную систему отношений, как для руководителя компании, так и для бухгалтерии. У этой PR-услуги очень удобный формат: за вашей компанией будет закреплен отдельный менеджер, у вас не будет нужды тратиться на оборудовании рабочего места, у вас всегда будет результат.
Создание PR-отдела и обучение PR-менеджеров
Вы приняли решение создать свой PR-отдел, и в этот момент важно сформировать функционал, описать бизнес-процессы, регламенты, и возможно подобрать и обучить сотрудника. Мы предлагаем создание PR-отдела под ключ: от составления требований к вакансиям и проведению собеседований до составления KPI для сформированного PR-отдела и дальнейшего его обучения. Мы предлагаем актуальные темы тренингов, которые могут быть разработаны под ваши требования, и разные форматы обучения. Занятия могут проходить в мини-группах, в форме коучинга, в виде корпоративных и открытых тренингов и семинаров или в формате индивидуальных консультаций по сложным вопросам. Также возможен абонентское обслуживание, помогающее в короткие сроки повысить квалификацию менеджеров по PR и обучить их владению новыми инструментами.
Создание PR-стратегии
Покупатель приходит тогда, когда готов продавец, чтобы подготовить компанию к встречи с клиентом нужна PR-стратегия. Она включает в себя оценку сложившейся репутации вокруг компании, ее уникальных преимуществ, описание желаемых целей и задач PR, и подробный план их достижения с указанием сроков и затрат. Грамотно разработанная стратегия, созданная профессионалами сферы PR, станет залогом успеха в продвижении вашего бизнеса.
Взаимодействие с СМИ
Продвижение товаров-услуг компании неразрывно связано с отлаженным взаимодействием с СМИ: новостные и экспертные статьи, интервью, репортажи, экспертные оценки. Важно не только правильно составить медиа карту — список важных СМИ — но и сформировать информационный повод, грамотно и интересно написать пресс-релиз или новость. Заинтересовать журналиста новостями компании и получить публикации в нужных СМИ – настоящее искусство.
Создание корпоративного СМИ
Издание корпоративного издания — методичная работа по формированию потенциального заказчика, информационное сопровождение и обучение. Вы получаете свое собственное СМИ, которое может коммуницировать как с внутренними аудиториями, так и с внешними — клиентами и партнерами. Целевые аудитории корпоративного издания: сотрудники, партнеры, нынешние и будущие клиенты.
Эгомаркетинг – продвижение первого лица компании
Всем приятно общаться со «звездами» и известными людьми – это, прежде всего доверие. Если вы хотите продвигать первое лицо компании, «сделать звезду проекта» — мы поможем вам разработать эго программу, наладить отношения со СМИ, систематизировать работу в социальных сетях. Вы станете популярной и интересной персоной для ваших клиентов, журналистов и целевой аудитории. Наше предложение эксклюзивно, с нами сотрудничает автор книг и концепции «Эгомаркетинг – новая экономика, основанная на экологичном использовании человеческих ресурсов.
Управление репутацией Вашего бизнеса
Часто вы мониторите, что пишут о вашей компании? Управление репутацией – это одна из важных задач, которой не должна пренебрегать ни одна компания. Критика и негативные отзывы на форумах и в блогах, провокационные заметки, использование методов черного PR – все эти факторы способны отрицательно повлиять на имидж даже самой стабильной организации. Мы проводим тщательную работу по созданию и поддержке репутации, и применяем разные методы «сглаживания» неблагоприятных ситуаций. Сотрудники нашей компании всегда готовы помочь в борьбе с вашими конкурентами, работая во всех направления и используя современные технологии для создания положительного информационного поля о вашей компании в Интернете и за его пределами.
Брендинг и ребрендинг
Сильный бренд – показатель успеха компании. Репутация и имидж сильно влияют на уровень продаж, положение на рынке. Предлагаем продвижение бренда компаний, так и создание персонального бренда первого лица. Мы понимаем, как важно индивидуально подходить к созданию и построению бренда, поэтому учтем все особенности вашей деятельности. Эти услуги PR-агентства понадобятся вам, если у вас есть потребности вывода товара или услуги на рынок, выхода на новые рынки или же улучшения репутации компании.
Консалтинг, абонентское обслуживание, коучинг
Консультации опытного PR-эксперта заменяют часы и дни мозговых штурмов и экономят деньги и время. Конечно, вы можете пойти собственным путем проб и ошибок, но удобнее и эффективнее обратиться к профессионалу, который неоднократно решал такие или похожие задачи. Важно преодолеть «слепые» профессиональные зоны, и прежде всего, выявить их.
Организация и продвижение событий
Участие в стороннем мероприятии или собственное мероприятие – эффективный и эмоциональный способ коммуникации с аудиторией. Мероприятие можно считать удавшимся, если в нем есть 2 составляющие: участники в необходимом (запланированном) количестве и PR-шум вокруг события (анонсы, постфактум статьи репортажи в СМИ, отзывы посетителей в соцсетях). NIE Journal поддерживает более 100 мероприятий в год, а так же проводит свои мероприятия. Мы имеем успешный опыт работы с партнерскими СМИ, опыт в продвижении мероприятий, привлечении аудитории. Выбрав наши PR-услуги по организации вашего события, вы сможете избежать недобора участников, низкой популярности мероприятия или недостаточного интереса со стороны журналистов.