Calendar

Янв
25
Пт
2019
МОСКОВСКИЙ ЦИФРОВОЙ ФОРУМ
Янв 25 @ 10:02

[embed]https://www.instagram.com/p/Bq2LvY0B-Ob/?utm_source=ig_web_button_share_sheet[/embed]

Цель форума

Создание ежегодного мероприятия мирового уровня, объединяющего российских и международных экспертов по разработке и интеграции цифровых городских сервисов.

Задачи форума

— Демонстрация существующего банка решений по цифровым городским услугам.
— Презентации лучших региональных практик внедрения IT-технологий.
— Обсуждение мирового опыта трансформации городских услуг с помощью блокчейн-технологий.

Участники

— Представители органов власти РФ.
— Главы и CDO субъектов РФ, представители муниципалитетов.
— Руководители технологических компаний.
— Представители технопарков и стартапов, предприниматели.
— Российские и зарубежные инвесторы и эксперты.

Цифровые сервисы для регионов

Специальный трек для CDO, представителей регионов и муниципалитетов.

На данной секции рассматриваются конкретные кейсы внедрения ИТ-технологий, с какими трудностями сталкивались коллеги из других регионов, как их преодолевали.

Выставка лучших отечественных цифровых решений, доказавших свою эффективность.

Янв
30
Ср
2019
Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений
Янв 30 @ 10:00

 

[embed]https://www.instagram.com/p/BsZjA_lhMQi/?utm_source=ig_web_button_share_sheet[/embed]

30 января 2019 года Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» организует Третью Всероссийскую Конференцию «Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений» (далее — Конференция).

Конференция проводится при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и Федерального агентства по туризму.

Целью мероприятия является аккумулирование опыта работы по созданию и продвижению российских региональных, товарных, туристских брендов малых городов как инструмента их сохранения и развития, а также выработка предложений и рекомендаций методического и практического характера по развитию этой деятельности.

В рамках Конференции будут обсуждаться вопросы: бренды малых городов – ключ к их сохранению и развитию, общественные инициативы в создании узнаваемых брендов; крафтовые производства и их путь в крупные города; кобрендинг производителей товаров и услуг; туристские бренды на основе экономики впечатлений; народные художественные промыслы как основа брендинга территории; роль торгово-промышленных палат в продвижении региональных и товарных брендов и финансовые и нефинансовые инструменты поддержки социальных инициатив.

В Конференции примут участие представители федеральной и региональной законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления, торгово-промышленных палат, отраслевых союзов, объединений, ассоциаций, эксперты.

Время и место проведения мероприятия30 января 2019 г., г. Москва, ул. Ильинка, д.6, Конгресс-центр ТПП РФ. С 10.00 до 15.00. (Начало регистрации в 9.00).

Учитывая изложенное, приглашаю Вас и Ваших коллег принять участие в мероприятии.

Участие в мероприятии бесплатное. Количество участников ограничено.

Необходима предварительная регистрация по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1JfpmmAibIWj-MauU8bE1t_lRkZotibSffcpKM270ozc/edit

Контактное лицо в ТПП РФ — Савенко Олеся Андреевна  (тел.: (495) 620-03-47, эл.почта: osavenko@tpprf.ru).

Фев
4
Пн
2019
IJA CONF XII МЕЖДУНАРОДНАЯ ЮВЕЛИРНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Фев 4 @ 10:46

Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA  CONF.

4 февраля 2019 года в гостинице Crowne Plaza г.Санкт-Петербург состоится крупное деловое мероприятие для руководителей ювелирных компаний. Лидеры отрасли поделятся практическим опытом повышения рентабельности бизнеса и решением актуальных задач.

Конференция станет своеобразной площадкой налаживания практического обмена ювелирного сообщества, развития международного сотрудничества.

150+ участников – собственники, руководители, маркетологи и товароведы ювелирных компаний и сетей.

12 спикеров – никакой теории, только реальная практика от лидеров ювелирной отрасли.

Хедлайнеры конференции:

Светлана Гураль — эксперт по продажам, автор продающих методик в ювелирном ритейле. Ведущая тренингов и мастер-классов для ювелирных консультантов.

Анастасия Фисенко — ювелирный стилист, аналитик.

12 партнеров экспо-зоны – новинки украшений от крупнейших ювелирных заводов. Вы увидите их первыми и получите специальные предложения от экспо-партнеров конференции!

Основные вопросы, которые будут рассмотрены на Конференции:

  • Пошаговый алгоритм внедрения цифровых инструментов продаж украшений в эпоху социальных сетей и мессенджеров
  • Психологическая грамотность руководителя и ее роль в достижении ключевых целей бизнеса
  • Ювелирные макротренды как инструмент формирования ассортимента
  • Как продать клиенту эмоцию и увеличить прибыль втрое
  • Прибыльный интернет — магазин ювелирных украшений: путь diamonds-are-forever.ru от нуля до оборота 10 000 000 руб.мес

В рамках Конференции пройдут круглые столы,  решение рабочих кейсов.

Параллельно будет работать 3 зала: по управлению и ритейлу, личной эффективности, продажам.

Вы выберете программу по своим задачам, а остальные выступления посмотрите в записи.

Вам будет интересно – обещаем!

На официальном сайте конференции https://goo.gl/wYbGr9 можно увидеть подробнее Программу XII Международной ювелирной конференции IJA CONF.

IJA CONF – это место, где рождаются не просто идеи, а конкретные решения и стратегии по развитию ювелирного бизнеса!