Торговая политика компаний как важный элемент ВЭД

Торговая политика компаний как важный элемент ВЭД

Когда:
29.05.2020 весь день
2020-05-29T00:00:00+03:00
2020-05-30T00:00:00+03:00
Торговая политика компаний как важный элемент ВЭД

Тема заседания обусловлена тем, что торговая политика организаций является важным элементом экспортной деятельности и представляет собой защиту и представление интересов экспортеров на внешних рынках, включая таможенно-тарифное и нетарифное регулирование, техническое регулирование, участие в торговых расследованиях, взаимодействие с международными организациями и национальными органами власти и т.д. Для российских организаций в последнее время в условиях действия санкций и закрытия ряда рынков или усложнения доступа на них торговая политика становится все более актуальной, но использование элементов торговой политики наблюдается в весьма незначительном числе компаний. В данном направлении существует ряд проблем, как, например, отсутствие достаточного количества специалистов по торговой политике, слабое информирование бизнеса по возможностям торговой политики и ее влиянии на экономику предприятия и эффективность экспортной деятельности, слабая ориентация бизнеса в механизмах принятия решений в рамках торговой политики.

Цель мероприятия:

Содействие выработке приоритетных направлений торговой политики российских компаний на внешних рынках и ее реализации в контексте действующих международных правовых норм торговой политики и правил ВТО;

Развитие (активизация) взаимодействия бизнеса и власти при реализации торговой политики компаний и Государственной программы «Развитие внешнеэкономической деятельности».

Вопросы для обсуждения:

  • Формирование торговой политики компании как необходимого элемента эффективного развития экспортной деятельности;
  • Лучшие практики (истории успеха) российских компаний на внешних рынках;
  • Механизмы и нюансы применения торговой политики по отраслям, странам и субъектам взаимодействия;
  • Механизмы взаимодействия бизнеса с органами власти и институтами развития в целях эффективной реализации торговой политики на внешних рынках;
  • Что должен знать специалист по внешнеэкономической деятельности компании;
  • Что необходимо учитывать при составлении внешнеторгового контракта.

Целевая аудитория:

Компании-участники внешнеэкономической деятельности, заинтересованные объединения предпринимателей, экспорто ориентированные предприятия, члены Комитета.

К участию в дискуссии приглашены представители заинтересованных министерств и ведомств, экспертных организаций и институтов развития, крупных компаний – участников ВЭД.

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас!
Вы желаете -
Задать вопрос?
Найти поставщика?
Продать, купить товар?
Стать нашим партнером?