Фестиваль Серебряный Меркурий

Фестиваль Серебряный Меркурий

Когда:
21.05.2020 – 22.05.2020 весь день
2020-05-21T00:00:00+03:00
2020-05-23T00:00:00+03:00

Silver Mercury. Фестиваль Серебряный Меркурий

 

Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в 2020 году будет проходить уже в 20-й раз!

Программа события включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов,
масштабную конференцию с яркими спикерами и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.

В 2020 году Silver Mercury это:

РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ АКАР — 3 БАЛЛА В КАТЕГОРИИ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ

РЕЙТИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ АКАР — 2 БАЛЛА В СЕГМЕНТЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА, 1 БАЛЛ В СЕГМЕНТЕ MEDIA

Миссия Фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов
рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер классов, выступлений и панельных
дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы.
Фестиваль представляет собой кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка маркетинговых коммуникаций — агентств, компаний-рекламодателей, а также представителей профессиональных СМИ.

NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора. Консультации по вопросам сотрудничества — Алёна Паладьева WhatApp +79159633383. Продюсирование проектов, спонсорство, продвижение — Артём Сёмка WhatApp  +79258628965. Билеты, трансфер, бронирование отелей, культурная программа — Мария Перепелица WhatApp+7 906 708-86-73.


В основе Премии, являющейся неотъемлемой частью Фестиваля лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций.
Работа в формате фестиваля строится на тесном взаимодействии между участниками,
позволяющем изучить их возможности и сильные стороны, а сама победа в Премии Silver Mercury является как подтверждением высокого уровня компетенций участника, так и возможностью приобретения новых профессиональных связей и, для агентств, увеличения числа клиентов.
Премией награждаются проекты на основе конкурса в трех  проектных Блоках номинаций:БЛОК A. BEST STRATEGY
Strategy — 40%; Effectiveness & Results — 30%; Innovation & Creativity – 20%; Execution  —  10%;

БЛОК B. BEST CREATIVE MARKETING CAMPAING
Innovation & Creativity – 40%; Effectiveness & Results — 30%; Strategy — 20%; Execution  —  10%;

БЛОК C. BEST EXECUTION OF MARKETING DISCIPLINE
Execution — 40%; Effectiveness & Results — 30%; Innovation & Creativity — 20%; Strategy — 10%.

БЛОК D. CREATIVE EFFECTIVENESS
Effectiveness & Results — 40%, Execution — 20%, Innovation & Creativity — 20%, Strategy — 20%.

Совет РАМУ утверждает Регламент Премии, который полностью описывает все стороны конкурса, задавая высочайшую планку прозрачности конкурса.
Формирование Жюри происходит в соответствии с Блоками номинаций фестиваля.
Состав жюри Фестиваля  – это высококвалифицированные представители индустрии рекламы и маркетинга, назначенные или избранные для присуждения наград на Премии и утвержденные членами  Экспертного Совета.
Жюри фестиваля разделено на 3 блока в соответствии с Блоками номинаций.
Процесс онлайн-голосования жюри проводится для формирования Лонг-листа.
В процессе оффлайн голосования определяются победители, которые награждаются на торжественной церемонии.
Участвовать в конкурсе на соискание Премии могут авторы или авторские коллективы, рекламные агентства, профильные службы и департаменты коммерческих предприятий, осуществляющие деятельность в сфере рекламы и маркетинга, а также образовательные, государственные, общественные организации и некоммерческие фонды.
Процедура  голосования на премии Silver Mercury одна из  самых прозрачных в мировой практике, так как  все оценки, выставленные членами Жюри на двух этапах offline и  online, публикуются на официальном сайте.
Представители Оргкомитета фестиваля осуществляют контроль за соблюдением Регламента участниками Премии, а также членами Жюри.Награждение

Присуждаются три  Гран-при, по одному в каждом из Блоков номинаций.
Статуэткой Silver Mercury награждаются участники, занявшие первое место по результатам голосования.
Участники, прошедшие в шорт-лист, а также занявшие вторые и третьи места, получают фирменные дипломы фестиваля.

silvermercury.ru

Ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг. Номинации и условия участия. Шорт-лист и победители конкурса. Фотогалерея. Контакты.
вьетнам Паладьев

 

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас!
Вы желаете -
Задать вопрос?
Найти поставщика?
Продать, купить товар?
Стать нашим партнером?