В ЦМТ пройдет Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли.
Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.
Неделя Российского Ритейла пройдет уже в пятый раз с ожидаемым количеством участников более 6 500 человек. В 2015 году первая Неделя Ритейла собрала более 3 000 участников, в 2016 году — 4000, в 2017 году — более 5 000, в 2018 году – более 6 000 человек.
Новые клиенты для развития бизнеса увеличения продаж WhatsApp +79169906144
Помогаем собственникам бизнеса развивать проекты на мета рынках. Предлагаем информационную поддержку продвижение бизнеса, товаров на внешние рынки. Консультационные услуги по развитию бизнеса. Купить — продать товары за рубежом.
Программа Недели российского ритейла
- «Неделя ритейла» — ключевое отраслевое мероприятие, на котором обсуждаются тренды развития розничной торговли, определяются подходы государства к формированию «лица» современного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.Форум собирает на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.Организаторы запланировали 5-ти дневную деловую программу, в которую войдут пленарные заседания, экспертные сессии, деловые конференции, презентации и круглые столы. Также в рамках деловой программы форума будут организованы несколько тематических блоков:Е-com Retail Week – экспертные сессии, посвященные совершенствованию электронной коммерции, обсуждению актуальных трендов и выявлению проблем интернет-торговли.Wine Retail Week – место встречи участников алкогольного рынка от производителей и поставщиков до торговых сетей и органов власти, на котором традиционно обсуждают вопросы продвижения российских вин.Форум по борьбе с нелегальной торговлей – экспертная площадка, на которой государство, бизнес и общество обсуждают проблему контрафакта, защиту интеллектуальной собственности и товарных знаков и гармонизируют правовое регулирование рынка.HR Retail Week — тематический блок, посвященный эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.
В рамках форума пройдет ежегодная премия Retail Week Awards. Она отметит наиболее эффективные компании, представившие прорывные решения для российской розницы, в более чем 25 номинациях. На форуме подведут итог конкурса профессиональных менеджеров –Top Retail Managers. Желающие принять участие могут направить свою заявку.
Планировка
Регистрационный взнос экспонента
Регистрационный взнос экспонента — 35 000 руб. (включая налоги)
Включает в себя регистрацию участником Форума с получением пакета Участника посещение мероприятий деловой программы Недели Ритейла 2021.
1. Необорудованная выставочная площадь
Стоимость площади на 1 этаже без застройки составляет 18 000 руб. за 1 кв.м. (включая налоги).
Стоимость площади на 2 этаже без застройки составляет 36 000 руб. за 1 кв.м. (включая налоги).
При покупке площади без застройки, возможно только индивидуальная застройка, с предварительно согласованным с Дирекцией вариантом. На таких местах размещение pop-up запрещено (кроме специально предусмотренных вариантов). На 2-ом этаже возможна только индивидуальная застройка.
2. Оборудованная выставочная площадь
Под стандартным понимается стенд, построенный из выставочных конструкций на ковровом покрытии, цвет панелей белый. Высота стандартного стенда составляет 2,5 м, но может быть увеличена путем наращивания с применением выставочных конструкций. Стены стенда формируются легкими алюминиевыми прогонами, откосами и пластиковыми ламинированными панелями. Каждая стеновая панель имеет размеры в высоту 250 см (включая верхнюю и нижнюю планки), в ширину около 100 см и лицевой размер примерно 96х235 см.
Монтаж выставочного оборудования и иных конструкций в пределах стандартного стенда рассматривается как самостоятельная застройка и подлежит Технической экспертизе у Генерального застройщика.
Размещение рекламных и технических подвесов на потолочных конструкциях требует обязательного согласования с Генеральным застройщиком Организатора.
Застройка «Стандарт» от 6 кв.м. Цена за застройку 1 кв.м. – 27 000 руб. (цена включает налоги и стоимость выставочной площади)
Комплектация:
- Ковровое покрытие синего цвета
- Стены по периметру закрыты с 3-х сторон
- Кладовая с распашной дверью – 1 кв.м. (от 12 кв.м.)
- Информационная стойка – 1 пог.м.
- Стол – 1 шт.
- Стул – 4 шт
- Розетка евро х3 (1,5кВт,220В) – 1 шт.
- Название компании – 10 символов
- Вешалка напольная – 1 шт.
- Корзина для бумаг – 1 шт.
3. Индивидуальная (эксклюзивная) застройка
Мы предлагаем всем желающим Экспонентам застройку своей выставочной площади эксклюзивным стендом. Цены на постройку индивидуальны. Все зависит от величины стенда и желания Экспонента/Участника.
Примеры эксклюзивной застройки на Неделе Ритейла:
Для получения дополнительной информации необходимо обратиться к Оператору info@retailevent.ru
Важно
Скачать справочник экспонента (PDF-формат)
Информацию о свободных стендах можно узнать в Дирекции Недели Российского Ритейла info@retailevent.ru,
+7 (495) 510-05-52
Контакты: Дирекция Недели Российского Ритейла
Тел.: +7 495 924-02-80
E-mail: info@retailevent.ru
Место проведения
г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли