Пресс-служба 2020: новые технологии PR-работы

Пресс-служба 2020: новые технологии PR-работы

Когда:
01.12.2020 @ 09:31
2020-12-01T09:31:00+03:00
2020-12-01T09:46:00+03:00

 

Где взять новые инструменты для работы пиарщика? PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними. Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения.

NIE Journal — информационный партнер мероприятия: привлекаем аудиторию, спонсоров, работаем с партнерским пулом СМИ.  Свяжитесь с нами  WhatsApp +79159633383    Присоединяйтесь к группе, получайте индивидуальное оповещение о мероприятиях.

И отличный способ «прокачать» Ваши знания или знания и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции

 

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы»

1-2 декабря. Москва.

 

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.

 

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

 

  1. Построение эффективной PR-стратегии.
  2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  3. Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
  4. Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
  5. Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
  6. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  7. Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
  8. PR в новых медиа – новые правила игры.
  9. Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
  10. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  11. Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
  12. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  13. Специфика PR –работы с различными СМИ.
  14. Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
  15. Как подготовить руководителя к общению с прессой и публичным выступлениям. Технологии медиатренинга.
  16. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  17. Системное построение продвижения в социальных сетях.
  18. Актуальные инструменты PR в интернете.
  19. Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей.
  20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

 

Подробная программа и регистрация:

http://goo.gl/qy0HEH

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас!
Вы желаете -
Задать вопрос?
Найти поставщика?
Продать, купить товар?
Стать нашим партнером?