Цифровые медиа коммуникации

增加销量 زيادة المبيعات Increase sales Как найти клиентов и увеличить продажи

Когда:
11.02.2024 весь день
2024-02-11T00:00:00+03:00
2024-02-12T00:00:00+03:00
Стоимость:
Бесплатно

增加销量 زيادة المبيعات Increase sales Как найти клиентов и увеличить продажи. Любой бизнес принимает меры по привлечению покупателей. Существуют разные офлайн — и онлайн-методики, которые можно тестировать и выбирать наиболее эффективные для бизнеса.

С чего начать привлечение клиентов — увеличения потока клиентов. Способы увеличения потока клиентов в Интернете. Получить консультацию бесплатно. Увеличение потока клиентов –   задача, которую ставит перед собой будущий потенциальный предприниматель. На первом месте, разумеется, вид продукта, который он будет реализовывать.

Новые правила конкуренции в условиях глобальной конкуренции. Как систематизировать маркетинг, следовать долгосрочной стратегии и не уйти в точечные решения? Скорость и риск, как факторы конкуренции в цифровой реальности.

 

Найдем клиентов, покупателей, партнеров WhatsApp +79169906144

Быстрый поиск покупателя 找买家 Find a Buyer на ваши товары за рубежом. Реклама и продвижение 广告和促销 Advertising and promotion бизнеса, товаров и услуг. Продажа на экспорт 出口銷售 Export sales услуги торговых брокеров, экспертная поддержка. Отзывы.

NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора. Консультации по вопросам сотрудничества — Алёна Паладьева WhatApp +79159633383. Продюсирование проектов, спонсорство, продвижение — Артём Сёмка WhatApp  +79258628965.

Программа

9.00-10.00
Регистрация участников. Приветственный кофе

10.00-11.00
СЕССИЯ #1
РЫНОК ФИНАНСОВЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ: СОВРЕМЕННЫЙ ЛАНДШАФТ, ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ, ТРЕНДЫ, ПРОГНОЗЫ
Какие тенденции сегодня определяют повестку маркетинговых стратегий компаний? Какие тренды финансового маркетинга   заслуживают самого пристального внимания. Изменение рынка и потребителей под влиянием «цифры. Как изменился ландшафт финансовых услуг и продуктов.

7 главных трендов: какими российские банки станут в 2020 году

Юрий Грибанов
Генеральный директор
Frank Research Group

Анастасия Зюркалова
Проектный лидер
Frank Research Group
От чего зависит Customer Experience в финансовом секторе. Результаты исследования 2019 Customer Experience Index. Зарубежный опыт

Максим Тамбиев
Сountry Manager Russia
Forrester Research

11.00-12.15
СЕССИЯ #2
ЭКСПЕРТНАЯ ДИСКУССИЯ ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ 2020: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ, ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОДХОДОВ И ИНСТРУМЕНТОВ. МНЕНИЯ ЛИДЕРОВ
Топ-5 маркетинговых инструментов в 2020
Ключевые вызовы финансового маркетинга в новом году
На каком уровне происходит реальная конкуренция: продукт, сервис, игроки, иные факторы?
Как превратить недостатки своего продукта в его конкурентные преимущества?
Как быстро превратить маркетинговую гипотезу в реальный финансовый продукт
Как начать говорить с аудиторией на ее языке
Как сформировать поведенческий паттерн
Конфиденциальность потребителей — стоп-фактор?
Эффективные каналы 2020 с максимально понятным ROI
Как приоритизировать инновации

Алексей Гиязов
Директор по маркетингу
Альфа-Банк

Виктория Пойгина
Вице-президент Дирекции по маркетингу и PR
Московский кредитный банк

Анатолий Крайников
Начальник департамента маркетинга
Транскапиталбанк

Михаил Зуров
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Райффайзенбанк

Дмитрий Салатов
Директор по интернет-маркетингу
Модульбанк
12.15-12.45
Кофе-брейк

12.45-14.00
СЕССИЯ #3
USER EXPERIENCE / CUSTOMER EXPERIENCE
User Experience и Customer Experience становятся основными драйверами изменений маркетинговых стратегий. Непрерывный цифровой опыт — новая реальность маркетинга финансовых услуг. Как построить работу с разными клиентами, от студента до участника списка Forbes. Как найти баланс между желанием клиента и инвестиционно-техническим отставанием. Супераппы. LifeStyle platform. Conversational marketing. Lifecycle marketing.

Возможно ли создать успешный продукт, не зная своего клиента?

Мария Панферова
Директор группы Стратегических коммуникаций, Клиентского сервиса и Правовых политик
QIWI

Тема уточняется

Роман Синенко
Директор по маркетингу
Спасибо от Сбербанка

Тема уточняется

Анна Михина
Руководитель отдела по развитию мобильных приложений
Тинькофф

Экосистемные тренды

Андрей Макаров
Вице-президент Банк ВТБ
СЕО Lifestyle Platform

14.00-15.00
Обед

15.00-16.15
СЕССИЯ #4
MARTECH: АВТОМАТИЗАЦИЯ, DIGITAL, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Анализ тенденций и возможностей современных технологий в сфере финансовых продуктов и услуг. Трансграничность и межфункциональность как свойства Digital. Тренды на стыке бизнеса и технологий. Автоматизация ключевых маркетинговых функций. Интеграция цифровой маркетинговой деятельности с брендом и маркетингом продуктов. Insights-driven marketing.

Персонализация контента в цифровых каналах в режиме реального времени: опыт внедрения и кейсы

Михаил Шебалков
Руководитель департамента электронных продаж и сервисов
Банк УРАЛСИБ

Самообслуживание при звонке в контактный центр — благо или необходимость?

Наталья Сорокина
Директор по обслуживанию клиентов
«Совесть» (КИВИ банк)

Управление клиентским путем: «Персональная платформа на основе искусственного интеллекта (AI)»

Елена Никифорова
Директор по маркетингу
Абсолют Страхование

Андрей Бурлак
Заместитель генерального директора
Абсолют Страхование
Новые инструменты лидогенерации в онлайн-маркетинге

Сергей Козий
Генеральный директор
Аксиома-Софт

16.15-16.45
Перерыв

16.45-18.00
СЕССИЯ #5
MARKETING-MIX: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И КЕЙСЫ
Сессия включает реализованные кейсы участников рынка по запуску новых продуктов, коллабораций, партнерских программ, а также кейсы применения современных маркетинговых инструментов от контент-маркетинга и сторителлинга, до мобильного маркетинга и YouTube.

Как мы сделали студенческую карту и почему она сработала

Василий Юзенчук
Руководитель центра компетенций цифрового маркетинга
Ак Барс Банк

Новые аудитории. Кейсы, ошибки, выводы

Дмитрий Подольский
Директор по маркетингу
Рокетбанк

Геймификация как инструмент повышения лояльности клиентов

Игорь Гайдаржи
Заместитель директора департамента CVM, клиентских исследований и коммуникаций
Банк Открытие

Павел Пименов
Руководитель направления / Управление клиентских исследований и коммуникаций
Банк Открытие
Шопинг-апокалипсис — вывод новой кредитки на рынок через игровое приложение во «ВКонтакте»

Борис Шлейнов
ex.SMM-директор
Уральский банк реконструкции и развития

Контакты

ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
+7 (499) 390-66-04
ДЛЯ СПОНСОРОВ
+7 (926) 095-47-48
ДЛЯ ПРЕССЫ

Олег Паладьев

Паладьев Олег Николаевич – международный эксперт по вопросам глобального предпринимательства, и развитию внешнеэкономической деятельности https://wa.me/79169906144. Персональные консультации для собственников и руководителей бизнеса (стратегические сессии, коучинг, аутсорсинг). Предпринимательская практика с 1994 года.

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас, Коллеги!
Мы работаем только с юридическими лицами: Советы бесплатно! Консультации от 15 тыс.руб.
Присылайте свои предложения в WhatsApp