Экспортная стратегия предприятия

Щелкнуть для просмотра карты
Когда:
23.06.2022 @ 09:30
2022-06-23T09:30:00+03:00
2022-06-23T09:45:00+03:00
Где:
Клуб Экспортеров Украины
Khreschatyk St
7/11, Kyiv
Ukraine
Контакт:
Михаил Лесняк
+38067 4482219, +7499 7695225

Экспортная стратегия предприятия. Как выйти на экспорт‬, чтобы получить результат и не наломать дров? Как обеспечить конкурентные преимущества на международных рынках за счет правильной организации ВЭД? Без чего не сработает даже идеальная экспортная стратегия?

Стратегия экспорта товаров

Как начать экспортировать? Продажи ваших товаров за рубежом. Онлайн консультации https://wa.me/79169906144 Стратегия экспорта для вашего предприятия!

Как начать экспортировать с минимальными рисками?

С чего начать?

Кто сможет помочь в продажах ваших товаров за рубежом?

Любая продажа начинается с товара. Если вы производитель, и вы уже обладаете товаром, вам следует провести разведку рынков, по цифровому следу товара. Сделать это можно самостоятельно, используя международную, или российскую таможенную статистику, либо заказать справку международным экспертам.

Если вы выступаете как торговый брокер, вам следует определится с товаром. Перспективный товар так же можно выбрать на основании показателей продаж, основываясь на таможенной статистике, либо найти предприятие выпускающее продукцию в вашем регионе проживания, и представлять данную продукцию на международных рынках.

Экономика будущего это глобализация бизнеса и международная торговля.

-наступление на внешние рынки,

-превосходство над конкурентами,

-производство качественной продукции,

-финансовые и человеческие ресурсы,

-разведка рынков, и информационная поддержка.

В любом случае вам необходим экспортный план — программа развития экспорта ваших товаров. Мы не обучаем, мы действуем совместно с вами, объединяя наш международный опыт и связи и вашу мотивацию и энергию развития. Закажите стратегическую сессию у международных экспертов.

Если вы производитель разместите свою продукцию на площадке Торгового союза. В кооперации с международными экспертами, вы добьетесь лучших результатов. Обращайтесь.

Export strategy for your company

How to start exporting with minimal risk? Where to begin? Who can help you sell your products abroad? Any sale starts with a product. If you are a manufacturer and you already own a product, you should do market intelligence on the digital footprint of the product. You can do this yourself, using international or Russian customs statistics, or order a certificate from international experts. If you act as a trading broker, you should decide on the product.

You can also choose a promising product based on sales figures, based on customs statistics, or find a company that manufactures products in your region of residence and present these products on international markets. The economy of the future is the globalization of business and international trade.

— attack on foreign markets,

— superiority over competitors,

-production of quality products,

-financial and human resources,

— market intelligence, and information support.

In any case, you need an export plan — a program for the development of the export of your goods. We do not teach, we work together with you, combining our international experience and connections and your motivation and development energy. Book your strategy session from international experts. If you are a manufacturer, place your products on the site of the Trade Union. In cooperation with international experts, you will achieve the best results. Please contact.

Развиваем семейный международный бизнес  

Союзконсалт — международный центр развития семейного бизнеса. Проводим бизнес консультации. Организуем выход на рынок. Сопровождаем проекты. Обращайтесь +7499 7695425

Консультации по развитию бизнеса и ВЭД проектов souzconsalt.com

Продвижение, реклама, продажи товаров и услуг niejournal.ru

Продать купить товар — торговля на экспорт, импорт souztrade.ru

Экспертиза международных проектов souzconsalt.com/paladiev

Всё больше компаний начинают искать пути расширения своего бизнеса за счет выхода на экспорт. И с удивительным постоянством компании повторяют одни и те же типичные ошибки, которые стоят им потерянного времени, денег, а иногда и напрочь отбивают желание впредь думать про зарубежные рынки.

И это при том, именно сейчас осуществить выход на экспорт стало проще и дешевле, чем когда-либо ранее — благодаря развитию современных инструментов маркетинга и организации ВЭД. Необходимо только знать об их существовании и правильно применить.

 

Алена Паладьева

Алена Паладьева - главный редактор NIE Journal

Добавить комментарий

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас, Коллеги!
Мы работаем только с юридическими лицами: Советы бесплатно! Консультации от 15 тыс.руб.
Присылайте свои предложения в WhatsApp