Тема заседания обусловлена тем, что торговая политика организаций является важным элементом экспортной деятельности и представляет собой защиту и представление интересов экспортеров на внешних рынках, включая таможенно-тарифное и нетарифное регулирование, техническое регулирование, участие в торговых расследованиях, взаимодействие с международными организациями и национальными органами власти и т.д.
Для российских организаций в последнее время в условиях действия санкций и закрытия ряда рынков или усложнения доступа на них торговая политика становится все более актуальной, но использование элементов торговой политики наблюдается в весьма незначительном числе компаний. В данном направлении существует ряд проблем, как, например, отсутствие достаточного количества специалистов по торговой политике, слабое информирование бизнеса по возможностям торговой политики и ее влиянии на экономику предприятия и эффективность экспортной деятельности, слабая ориентация бизнеса в механизмах принятия решений в рамках торговой политики.
Развитие экспорта и импорта, поиск клиентов WhatsApp +79169906144
Поможем собственникам бизнеса начать экспортировать 如何开始导出 How to start exporting, сопровождаем на всех этапах сделки. Проведем анализ рынка сбыта и конкурентов 销售市场分析 Analysis of the sales market . Найдём перспективный рынок сбыта 销售市场 Sales market — найдем покупателей. Опыт международной деятельности с 2008 года.
Цель мероприятия
Содействие выработке приоритетных направлений торговой политики российских компаний на внешних рынках и ее реализации в контексте действующих международных правовых норм торговой политики и правил ВТО;
Развитие (активизация) взаимодействия бизнеса и власти при реализации торговой политики компаний и Государственной программы «Развитие внешнеэкономической деятельности».
Вопросы для обсуждения
- Формирование торговой политики компании как необходимого элемента эффективного развития экспортной деятельности;
- Лучшие практики (истории успеха) российских компаний на внешних рынках;
- Механизмы и нюансы применения торговой политики по отраслям, странам и субъектам взаимодействия;
- Механизмы взаимодействия бизнеса с органами власти и институтами развития в целях эффективной реализации торговой политики на внешних рынках;
- Что должен знать специалист по внешнеэкономической деятельности компании;
- Что необходимо учитывать при составлении внешнеторгового контракта.
Целевая аудитория
Компании-участники внешнеэкономической деятельности, заинтересованные объединения предпринимателей, экспорто ориентированные предприятия, члены Комитета.
К участию в дискуссии приглашены представители заинтересованных министерств и ведомств, экспертных организаций и институтов развития, крупных компаний – участников ВЭД.