Онлайн встреча «Электронная торговля — успешная стратегия развития»

Онлайн встреча «Электронная торговля — успешная стратегия развития»

Щелкнуть для просмотра карты
Когда:
14.10.2020 весь день
2020-10-14T00:00:00+03:00
2020-10-15T00:00:00+03:00
Где:
Sheraton Palace Hotel Moscow / Шератон Палас
1st Tverskaya Yamskaya Street 19
Moscow, RU-MOW, Россия
125047

Бизнес консультация  для предпринимателей и владельцев бизнеса — бесплатно, онлайн. Предложим опытного эксперта в России и за рубежом. Консультируем, сопровождаем бизнес, выводим проекты на аутсорсинг.

«Электронной торговли как успешная стратегия развития».

 

Задайте свой вопрос по теме, получите бесплатную консультацию  WhatsApp +79169906144

Темы бизнес консультаций

  1. Открытие бизнеса (запуск проекта). Консультация  тем кто планирует запуск своего бизнес-проекта, купить готовый бизнес.
  2. Ведение бизнеса. Консультация позволит понять, как правильно выстроить эффективный и прибыльный бизнес.
  3. Развитие бизнеса.Консультация будет полезна тем кто планирует развивать свой бизнес и увеличить прибыль.
  4. Разработка бизнес модели. На консультации по бизнес модели предприниматель увидит новые возможности и точки роста.
  5. Юридическая защита. Консультация по безопасности бизнеса и собственника.
  6. Продвижение бизнеса в интернет. Эффективные методы и каналы привлечения трафика для вашего бизнеса
  7. Мотивация сотрудников компании. Консультация по вопросам мотивации сотрудников компании. Разработка и внедрение KPI
  8. Развитие отдела продаж.Консультация поможет собственнику понять как выстроить эффективный отдел продаж
  9. Антикризисное управление. Выявим реальные причины текущего кризиса в компании. Разработаем стратегию по выходу.
  10. Масштабирование бизнеса (выход на внешние рынки).Консультации для руководителей компаний по масштабированию и развитию бизнеса
  11. Привлечение клиентов. Консультации для руководителей компаний по привлечению клиентов для бизнеса

Экспресс консультация

Длительность до 30 минут
Бесплатно

  • Обсудим основной вопрос
  • Рассмотрим возможные решения
  • Наметим дальнейшие действия
  • Составим чек лист

Стратегическая сессия

Длительность до 2х часов
15.000 руб

  • Аудит ситуации
  • Найдем эффективные решения
  • Разработаем стратегию
  • Составим план действий

Сопровождение бизнеса

Длительность от 30 дней
30.000

  • Увеличим прибыль
  • Прокачаем маркетинг
  • Оптимизируем расходы
  • Вопросы безопасности бизнеса

Лучшие представители e-com менеджмента, а также поставщики решений и услуг  делятся фундаментальными знаниями  и лучшими практиками создания инфраструктуры  для  электронной коммерции.

Главная  миссия   — быть практическим инструментом для компаний, позволяющим формировать эффективную внешнюю и внутреннюю  инфраструктуру электронной коммерции.

Участие в мероприятии поможет  изучить и проанализировать тенденции электронного бизнеса, оценить позицию и перспективы своей компании, структурировать уже приобретенный деловой опыт и выработать навыки системного подхода к решению реальных бизнес-кейсов, что напрямую  влияет   профессиональный  и карьерный  рост.

Предварительная программа

Омниканальность электронной торговли как успешная стратегия развития

  • Омниканальность как идеология. Основные профиты для бизнеса
  • Реализация стратегии омниканальности
  • Измерение и оценка омниканального пользовательского опыта
  • Инструменты вовлечённости персонала при внедрении омниканальности
  • Критерии выбора  ПО для омниканального сервиса

Маркетинг. Продажи

  • Новые бизнес-модели в e-commerce
  • Как превратить «the thrown basket» в покупку с большим чеком?
  • NEW! Cross Partnership-Show: ищем на Форуме крутого партнёра!
  • Маркетплейсы + социальные сети = взлет продаж?
  • Цифровой маркетинг
  • Unit-экономика одного заказа
  • Технологии big data и возможности предиктивной аналитики
  • Система продаж в mobile.Мобильное приложение как основной инструмент повышения продаж и лояльности

Сайт как главный канал продаж

  • Разработка и защита  новых стратегий продвижения сайта
  • Персонализация сайта
  • Адаптивные сайты  – сайты будущего?
  • Юзабилити сайта: что позволит быстро увеличить продажи?
  • Новый интерфейс – новая жизнь. Как измениться и не пожалеть об этом?
  • Битва за  конверсию: как победить?

Логистика. Фулфилмент. Доставка.

  • Маркировка продукции: полный цикл. Кейсы
  • Инвентаризация склада. Решение проблемы сопоставления заявленных остатков с фактическими
  • Как повысить эффективность работы склада без капиталовложений?
  • Комплектация заказов. Как избежать ошибок?
  • Автоматизация и роботизация в складской логистике: практика выбора и внедрения
  • Фулфилмент offline и online ритейла: как оптимизировать расходы и  и увеличить   эффективность бизнес-процессов?
  • Курс на экспорт: кейсы
  • Создание инфраструктуры доставки  в зависимости от специфики бизнеса

Современный контакт-центр: настоящее и будущее

  • Стратегии развития контактных центров в России и мире
  • Контактный центр на аутсорсинге
  • Политика обработки персональных данных согласно 152 ФЗ
  • Цифровая трансформация контактных центров
  • Как изменится контактный центр под влиянием искусственного интеллекта, роботизации , VR,  интернета  вещей
  • Чат-боты VS операторы колл-центра: сколько операторов в ближайшее время потеряют работу?
  • Мотивация в Колл-центре. Оплата за результат
  • Управление клиентским опытом
  • Трансформация  CRM
Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас!
Вы желаете -
Задать вопрос?
Найти поставщика?
Продать, купить товар?
Стать нашим партнером?