Московский Цифровой Форум 2020

Московский Цифровой Форум 2020

Когда:
24.02.2020 @ 10:00
2020-02-24T10:00:00+03:00
2020-02-24T10:15:00+03:00
Где:
ул. Покровка
47

Московский Цифровой Форум — крупнейшее мероприятие по теме цифровых сервисов для городов. Он объединит более 5 000 участников: главы регионов и ведущие российские и международные эксперты по построению умных городов и сквозным электронным технологиям – Ai, BigData, BlockChain, FinTech, цифровая медицина, телекоммуникации – соберутся на одной площадке, чтобы обсудить будущее российских и мировых цифровых решений для управления городом.

NIE Journal предлагает информационную поддержку событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора. Вы так же можете проконсультироваться по вопросам сотрудничества WhatApp +79159633383.

ЛУЧШИЕ ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РЕГИОНОВ РОССИИ НА ОДНОЙ ПЛОЩАДКЕ

Задача форума — обмен опытом интеграции цифровых решений между регионами РФ и презентации лучших отечественных разработок для их последующего внедрения в рамках федеральной программы “Цифровая экономика”.

Если вы желаете получать приглашения на конференции — добавьте свой номер в WhatsApp группу NIE Journal Journalist

Знаковым событием Форума станет объявление значений индекса «Цифровая Россия» за 2018 год. Индекс составляется на основе 7 параметров, среди которых нормативное регулирование, кадры технологические заделы, социальные эффекты. Результаты индекса являются первым измерением состояния и динамики цифровизации в территориальном разрезе РФ.

Выставка «Банк цифровых решений для регионов», являющаяся неотъемлемой частью Форума, станет площадкой презентации лучших российских разработок по ключевым 25 цифровым супер-сервисам. Специально для участия в ней и личного знакомства с отечественными разработчиками ПО в столицу приедут CDO (Chief Digital Officer) – госслужащие, ответственные за цифровое развитие регионов.

Почему стоит посетить Московский Цифровой Форум? МЦФ – мероприятие, которое может предложить уже готовые IT-решения, успешно интегрированные в городскую инфраструктуру, и готовые к внедрению в других регионах. Кроме того, это возможность ИТ-компании узнать, как проводятся тендеры по цифровизации и как стать поставщиком подобных решений, а также пообщаться с международными экспертами о передовых мировых трендах в технологиях.

С подробной программой мероприятия можно ознакомиться на сайте www.forum.digital

Контакты: +7 495 649 83 08

По общим вопросам: ask@forum.digital

По вопросам партнерства:partners@forum.digital

 

*На сайте NIE Journal вы сможете посмотреть и запланировать форумы, конференции, выставки, которые будут проходить в Москве в 2019 — 2020

2 thoughts on “Московский Цифровой Форум 2020

  1. Государственная инфраструктура совместного использования
    Чрезвычайно важно обеспечить адекватные инвестиции в разработку архитектуры и развитие ИКТ-инфраструктуры для получения эффективной основы для перехода к цифровым государственным услугам. Разработка архитектуры — отдельный серьезный проект,
    и было бы неверно излагать какие-либо требования в этом документе. Однако в целом
    Правительству Российской Федерации рекомендуется уделить внимание следующим аспектам.

    1.Разработка и обязательное использование архитектуры общей инфраструктуры, подходящей для цифрового правительства. Этот компонент включает
    не только технические структуры, но и институциональные правила для недопущения дублирования или разрозненности инфраструктуры и обеспечения создания будущих систем в соответствии с согласованными стандартами и их функционированием на общих платформах.

    2.Создание комплекса услуг на основе Гособлака в целях предоставления общих
    платформ для цифровых государственных услуг. Попытки внедрения облачных
    технологий уже предпринимались, но опыт других стран показывает, что наилучшего эффекта можно добиться, если технологические решения подкреплены
    технической, управленческой и институциональной политикой, процессами закупок и сертификации, а также доступом к целому спектру облачных услуг, причем
    по возможности от разных поставщиков, чтобы удовлетворить разные потребности. Это означает, что должен быть разработан целый портфель интероперабельных облачных решений, а не единственное решение на все случаи жизни. Такая
    система предоставит самые современные стандартизированные, безопасные, гибкие и масштабируемые платформы для новых цифровых государственных услуг,
    и со временем позволит перевести существующие государственные информационные системы и информационные ресурсы в общий государственный ресурс для
    осуществления вычислений и хранения данных.
    3.Разработка платформы совместного использования для расширения возможностей правительства с точки зрения разработки электронных услуг («Платформа как услуга», или модель PaaS). Цель PaaS как платформы для предоставления электронных услуг состоит в создании общегосударственной инфраструктуры
    разработки ИКТ-приложений в дополнение к инфраструктуре Гособлака. Это будет способствовать использованию ИКТ-сервисов, необходимых для большинства
    электронных услуг — таких как идентификация и аутентификация, интеграция
    электронных идентификаторов, мобильной платформы доставки сервисов, электронных платежных услуг, услуг уведомления с помощью сервисов службы коротких сообщений. Такие устройства и компоненты для совместного использования
    могут позволить различным министерствам и ведомствам экономически эффективно и быстро разрабатывать и внедрять собственные электронные услуги и мобильные приложения. Таким образом, различным министерствам и ведомствам
    не придется инвестировать средства в создание собственной инфраструктуры разработки электронных услуг, и они смогут сосредоточить усилия на предоставлении услуг своим клиентам через платформу совместного использования.

    Использование Гособлака как платформы для предложения общих решений
    («Программное обеспечение как услуга», или модель SaaS). Гособлако не должно восприниматься только как инфраструктура, предоставляющая вычислительные услуги и услуги по хранению данных. Напротив, в дополнение к этим услугам Гособлако
    должно также стать платформой для самых разных поставщиков, включая небольшие передовые компании, которые будут предлагать регионам и муниципалитетам
    упомянутые выше типовые услуги на основе ИКТ, включая типовые административные функции и услуги с ориентацией на граждан. При создании таких услуг появляется возможность работать с другими партнерами (например, компанией Яндекс)
    для размещения передовых и популярных услуг на безопасной, гибкой платформе
    правительственного уровня, а также с Минкомсвязью России для маркетинга услуг
    среди государственных органов и организаций.
    Создание единой безопасной сети передачи данных для государственных органов
    в целях обеспечения доступа к общим информационным сервисам и совместному
    использованию данных и интерфейсов программирования приложений доверенными сторонами. Такая сеть не должна быть единым и негибким «правительственным
    интранетом», а должна создаваться, в том числе благодаря инвестициям, с использованием различных вариантов защищенных каналов коммуникаций — таких, как
    виртуальные частные сети, создаваемые поверх общедоступных сетей фиксированной и мобильной связи для обмена данными и совместного использования сервисов на всех уровнях государственного управления независимо от местоположения.
    Создание Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
    следующего поколения. СМЭВ успешно функционирует, обеспечивая более тесную интеграцию систем разных министерств и ведомств на всей территории России.
    Но даже в своей нынешней версии она оптимизирована для модели передачи документов с промежуточным хранением. Для обеспечения полной поддержки необходимого уровня сервиса и оперативности реагирования, необходимых для функционирования цифрового правительства, систему требуется технологически усилить
    в целях создания условий для обмена сообщениями и осуществления транзакций
    в реальном времени и их обработки в ходе взаимодействия с пользователями, причем не только с гражданами, но и с бизнесом и с другими органами государственной
    власти. При этом условии институциональная основа СМЭВ и успешное управление
    ею станут важным фундаментом для последующего развития системы.
    Обеспечение наличия соглашений об уровне предоставления услуги для инфраструктуры совместного использования. Ожидания того, что ведомства будут использовать общую инфраструктуру, а не управлять собственной, оправдаются лишь
    в том случае, если ведомства смогут быть уверены, что будут обеспечены стандарты
    сервисов, необходимых им для выполнения своих функций. Необходимы четкие соглашения об уровне предоставления услуги и соответствующая ответственность поставщика общего сервиса перед своими пользователями.

Добавить комментарий

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!