Как найти клиентов Психология Маркетинга Мы создали программу парсер, которая способна по цифровому следу вашего товара, быстро найти заявки клиента (покупателя или поставщика).
让我们为您的企业寻找客户 — 一项在国外寻找客户的服务。 寻找客户(一个合作伙伴的买家,入侵者)是组织新业务时最重要的任务之一。
Let’s find clients for your business — a service for finding clients abroad. Finding customers (buyers of one partner, invaders) is one of the most important tasks when organizing a new business.
Менеджменту компании предстоит найти свою аудиторию, выявить ее потребности и создать продукт, который удовлетворит запросы клиента — мы поможем на всех этапах, сопроводим бизнес-проект.
- привлечение новых клиентов;
- поддержание контактов с постоянными клиентами.
- ведение переговоров
Комплексные услуги для международного бизнеса. Поможем купить-продать ваши товары оптом на экспорт. В 24 часа найдем новых покупателей, с заявками на покупку вашей продукции. Проконсультируем по вопросам составления контракта на поставку: сертификат на продукцию, условия ИНКОТЕРМС, подбор таможенного кода. Подберем поставщиков со всего мира для кооперации. Организуем информационную поддержку проекта, рекламу и продвижение бизнеса, товаров и услуг. Обращайтесь.
Развитие экспорта и импорта, поиск клиентов WhatsApp +79169906144
Поможем собственникам бизнеса начать экспортировать 如何开始导出 How to start exporting, сопровождаем на всех этапах сделки. Проведем анализ рынка сбыта и конкурентов 销售市场分析 Analysis of the sales market . Найдём перспективный рынок сбыта 销售市场 Sales market — найдем покупателей. Опыт международной деятельности с 2008 года.
Новые клиенты 新客户 New customers! Поможем найти покупателя на рынке! Информационная поддержка 信息支持 Information support. Реклама и продвижение 广告和促销 товаров Advertising and promotion. Продажа на экспорт 出口銷售 Export sales Торговый Союз. Сертификация продукции 产品认证 Product certification.
Девятый Евразийский Форум маркетологов
III Всероссийская научно-практическая конференция
«Психология Маркетинга» памяти Игоря Брука
Организаторы: Гильдия Маркетологов,
РЭУ им Г.В. Плеханова,
Технический организатор: Ивент Маркетинг
Партнеры: СОМАР, АКАР, АКМР, СОЮЗКОНСАЛТ.
Гильдия Маркетологов, РЭУ им Г.В. Плеханова, Институт Внесистемного Анализа, Ассоциация «Альфа Коучинг» и Содружество организаций по маркетингу и развитию бизнеса (СОМАР) приглашают Вас на традиционную встречу профессионалов в области управления потребителем, разработки стратегий и проведения исследований – Третью Всероссийскую научно-практическую конференцию «Психология Маркетинга» (памяти Игоря Брука), которая состоится 24 мая 2018 года г.
Конференция в формате круглого стола — ежегодное место общения между профессионалами отрасли с целью выявления трендов и обсуждения существующих методик, практик, а также постановки задач для развития перспективных экономических и психологических моделей.
Среди тем к обсуждению
- Исследования поведенческих предпочтений.
- Стратегии и управление смыслами в маркетинге.
- Влияние среды на психологию поведения клиента.
- Пирамиды и системы – новый взгляд на традиционные знания.
- Манипуляция потребителем и маркетинг – где грань?
- Типирование клиентов и потребителей – чем еще психология помогает маркетологу?
- Системный и внесистемный анализ в маркетинговой среде.
- Игропрактики и интерактив в маркетинге.
- Игровые и инсайт-ориентированные проекты в бизнесе.
- Провокативный маркетинг. В чем секрет успеха?
- Психология рекламы: приемы воздействия маркетинга.
- Эмоциональный интеллект и его роль в маркетинге.
- Группы и целевые аудитории «влиятелей», — в чем нюансы работы?
- Многомерная система коммуникаций и психология восприятия объемных отношений?
- Маркетинг вне социальных контекстов.
- Психология проведения фокус-групп
- Психология убеждения и «принцип взаимности».
- Социальная, динамическая и когнитивная психология как надстройка
маркетинговой психологии.
- Нейминг и нейролингвистика.
- Теория поколений и ее развитие.
Вас ждет: дружеская атмосфера, жаркие споры, горячий прием и вкусный чай за круглым столом.
https://www.facebook.com/events/379358962560357/
https://ivsa.timepad.ru/event/726060/
Вопросы сотрудничества и участия с докладом: +7 499 112-3424 Михаил
Координатор от Совета Гильдии Маркетологов – Максим Шматов +7 917 545 1263