ул. Ильинка
д. 6/1
5 февраля 2020 г. в Конгресс-центре ТПП РФ пройдет IV Всероссийская конференция по брендингу
«Потребительский бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?»
Торгово-промышленная палата РФ при поддержке журнала «Путеводитель российского бизнеса», совместно с ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» (РГУТиС) и Ассоциацией брендовых компаний России (АБКР) организует IV Всероссийскую конференцию по брендингу «Потребительский бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?».
Продовольственный сектор современной российской экономики – один из приоритетных направлений импортозамещения. В настоящее время в решении задач по привлечению инвестиций и продвижению отечественных товаров и услуг на внутренние и внешние рынки все большее значение приобретает деятельность по формированию и продвижению региональных брендов в различные отрасли промышленности. популяризация темы брендинга является одним из важных аспектов в решении задач для продвижения товаров и услуг, а также имиджа городов и территорий России.
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора. Консультации по вопросам сотрудничества — Алёна Паладьева WhatApp +79159633383. Продюсирование проектов, спонсорство, продвижение — Артём Сёмка WhatApp +79258628965. Билеты, трансфер, бронирование отелей, культурная программа — Мария Перепелица WhatApp+7 906 708-86-73.
Целью Конференции является формирование профессиональной площадки для открытого диалога по наиболее актуальным вопросам и волнующим проблемам, в частности, в области государственного регулирования отрасли.
участие в мероприятии примут представители органов федеральной и региональной власти, торгово-промышленных палат, отраслевых объединений предпринимателей, высших учебных заведений, производители продуктов питания, бизнес-менторы.
В рамках деловой программы Конференции планируется обсуждение вопросов, связанных с развитием регионов, подчеркивая историческую, культурную или природную исключительность территории, в том числе в сфере национальной кухни, а также механизма защиты товаров, уникальных именно своим географическим происхождением, введение понятия, формирование стандартов и сертификатов органической продукции на государственном уровне.
По всем интересующим вопросам конференции обращаться по телефонам: (495) 620-03-47, (495) 620-02-77.
Участникам бизнес форума
— бренды малых городов – ключ к их сохранению и развитию, общественные инициативы в создании узнаваемых брендов;
— крафтовые производства и их путь в крупные города; кобрендинг производителей товаров и услуг;
— туристские бренды на основе экономики впечатлений;
— народные художественные промыслы как основа брендинга территории; роль торгово-промышленных палат в продвижении региональных и товарных брендов и финансовые и нефинансовые инструменты поддержки социальных инициатив.
В программе мероприятия:
— пленарное заседание;
— тематическая панель «Муниципальные и частные музеи — туристское лицо малых городов и поселений»;
— открытая дискуссия по итогам конференции.
Представители СМИ приглашаются 30.01.2019 г. к 09.30 по адресу: г. Москва, ул. Ильинка, д. 6/1, Конгресс-центр ТПП РФ.
Аккредитация СМИ по тел.: 8-495-620-0186, 8-495-620-0081, 8-495-620-0365, 8-495-620-0290 или по e-mail: lit@tpprf.ru
IV Всероссийская конференция по брендингу «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?».
Популяризация темы брендинга является одним из важных аспектов в решении задач для продвижения товаров и услуг, а также имиджа городов и территорий России. Особую роль в формировании брендинга территории играют гастрономическое многообразие и региональные особенности продуктов питания регионов России. Неслучайно 20 июня 2019 года в ходе «прямой линии» с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным был затронут вопрос о поддержке и развитии территориальных брендов – продвижении продовольственных региональных брендов.
Конференция пройдет в новом формате, ориентированном на получение новых полезных знаний от экспертов рынка брендинга и действующих бизнесменов, а также обмен лучшими практиками. В рамках деловой программы запланированы секции:
— Гастрономическая культура как составляющая имиджа региона.
— «Эко-био-органик. Мифы и реальность рынка полезных продуктов питания».
— Мастер-класс от Ассоциации брендинговых компаний России.
Эксперты и спикеры рассмотрят новые инструменты продвижения и предложения по поддержке региональных брендов товаров и услуг, обсудят запрещенные и разрешенные маркетинговые уловки, используемые при маркировке продуктов питания, а также плюсы и минусы закона об органической продукции. Кроме того, участники конференции познакомятся с прорывными отечественными кейсами, покорившими внешние рынки, и узнают о новых трендах и ключевых ошибках продуктового брендинга.
Для членов ТПП будет работать менторская и экспертная гостиная, где профессионалы маркетинга, финансов, GR, digital-менеджмента и экспорта ответят на вопросы предпринимателей и дадут практические рекомендации по развитию бизнеса.
Ярким финалом мероприятия станет бизнес-батл «На старт. Внимание. Бренд», результаты которого оценит компетентное жюри.
Соорганизатор конференции – журнал «Путеводитель российского бизнеса» ТПП РФ.
К участию в мероприятии приглашены представители органов федеральной и региональной власти, торгово-промышленных палат, отраслевых ассоциаций, высших учебных заведений, производители продуктов питания, инвесторы и эксперты.
Участие в мероприятии бесплатное, количество участников ограничено.