Большой бизнес форум amoCRM Амоконф 2020

Большой бизнес форум amoCRM Амоконф 2020

Когда:
13.03.2020 @ 10:00
2020-03-13T10:00:00+03:00
2020-03-13T10:15:00+03:00
Приглашаем вас стать частью самого грандиозного бизнес-события этого года. С 13 марта по 4 апреля   года команда amoCRM организовывает самый большой в истории нашей страны марафон бизнес-конференций АМОКОНФ 2020.

Информационная поддержка: аналитика, продвижение, увеличение аудитории

NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора. Консультации по вопросам сотрудничества — Алёна Паладьева WhatApp +79159633383. Продюсирование проектов, спонсорство, продвижение — Артём Сёмка WhatApp  +79258628965. Билеты, трансфер, бронирование отелей, культурная программа Мария Перепелица WhatApp +7 906 708-86-73.

Крупнейший бизнес-форум АМОКОНФ 2020. Трафик. Заявки. Продажи

В этом году для вас собраны лучшие кейсы и примеры из реальной практики.
  1. 45 000 предпринимателей со всей России,
  2. 500 киловатт света и звука,
  3. 300 компаний в экспозоне.
  4. Вас ждет грандиозное шоу, выступления в стиле TED
  5. 50 реальных историй успеха. Не пропустите это событие!
Только для пользователей и подписчиков NIE Journal есть возможность получить бесплатно билет категории “Эконом” или скидку 1000 рублей на билет любой категории. Для получения билета, перейдите по ссылке или укажите промокод niesouz при регистрации.
Количество билетов ограничено, успейте зарегистрироваться!

2 thoughts on “Большой бизнес форум amoCRM Амоконф 2020

  1. Какие главные компоненты успешного бизнес-проекта удалось выявить?

    Расскажу о пяти составляющих, которые лежат в основе конструирования любой успешной бизнес-модели.
    Первая — четкое понимание целевой аудитории и ее потребностей, что дает ответ на главный вопрос: для чего и для кого существует бизнес? Вроде бы это банальные вещи, но когда начинаешь говорить об этом с предпринимателями, они делают открытие!
    Второй компонент — сам продукт и его функционал. Например, когда вы покупаете дрель — вы приобретаете саму дрель или дырку, которую она просверлит, чтобы вы могли потом повесить полку? Очевидно, что важна все-таки дырка в стене, а дрель является средством, продуктом.
    Третья составляющая — технология производства продукта. Например, если мы говорим про ресторан, это не только меню. Это кухня, которую мы не видим, столы и стулья, за которыми мы сидим, чистая скатерть и улыбка официанта. И это в комплексе работает, создавая для нас продукт: меню, атмосферу, качество еды и обслуживание.
    Четвертый фактор — команда. Не просто группа, считающая себя профессионалами, а сообщество единомышленников, сцепленных друг с другом общим видением, идеей.
    Пятая составляющая — показатели, на которые бизнес должен в итоге выйти. Как правило, создавая бизнес, большинство этих пунктов опускается — есть идея, драйв и кажется, что этого достаточно, но именно отсюда и возникают риски и ошибки.

  2. Сегодня человечество стоит на пути цифровизации — персонал заменяется техникой, роботами. Как сохранить успех команды и бизнеса в этих условиях?

    В свое время римляне сформулировали четыре принципа построения успешного общества и государства, которые применимы к успешной команде и компании и в наши дни.
    Первый принцип — это достаточность ресурсов для всех.
    Второй — передовая научная мысль, чтобы были действительно новые идеи.
    Третий принцип — условно «мир в душе», когда ваши внутренние цели согласованы с целями общими — государственными, а человек чувствует свою принадлежность к какому-то большому сообществу.
    Четвертое — это эстетическая составляющая: внутренняя красота или внутренняя осмысленность. Я считаю, что никакая машина никогда не заменит человека в этом. Машина может предпринять какие-то более-менее рациональные решения, помочь найти что-то в огромном массиве данных, но не сделать выбор, исходя из тонкого набора человеческих переживаний, которые зачастую иррациональны. В основе многих креативных решений часто лежит иррациональность, и в в этом их прелесть. Отсюда рождается что-то новое — искусство, эстетика, о которой как раз говорили древние римляне тысячу лет назад.
    Я уверен, что во главе успеха как раз и стоит эмоционально-эстетическая и креативная составляющая. Здесь машины нас никогда не заменят.

Добавить комментарий

Напишите
Приветствуем Вас! Пожалуйста:

1.Как вас зовут (ФИО)
2.Какую задачу (вопрос) решаете?

Please, to translate into your native language, use translate.google.com
Powered by