Уникальный семинар Ольги Мерц: ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ  ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Деловые переговоры

Успейте записаться на уникальный семинар Ольги Мерц! Предлагаем вам, в рамках программы повышения квалификации,    эффективности и производительности труда,   рассмотреть возможность проведения 2-х дневного консультационного семинара по практической подготовке : ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ  ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Программа обучения деловому этикету ориентирована на    высший руководяще-управленческий состав, ключевых сотрудников, которые представляющих фирму на официальных переговорах

Автор  программы

Декан факультета культурной дипломатии этикета и протокола IEEAcademy, международного эксперта The network of international experts Souzconsalt Мерц Ольга Валерьевна

Об академии

IEEAcademy призвана развивать и коммерциализировать экспертные компетенции в формате коротких сфокусированных образовательных программ.

Географическая  специализация —  страны  Европейского союза, страны Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества, Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, Бразилия, Индия, Китай и Южно-Африканская Республика.

Более 1000 экспертов-практиков по всему миру  готовы:

  • передать лучшие международные практики
  • подготовить вас к изменениям, предложить альтернативные решения
  • познакомить с новыми технологиями
  • предоставить вам актуальную информацию

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ  ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Тема 1.  ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ. ДРЕСС КОД.  СТИЛЬ И ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА.

  • Визуализация как неотъемлемая часть делового общения руководителя
  • Деловой имидж руководителя.
  • Этикетные требования к визуальному имиджу (внешний вид, стиль одежды, визитные карточки).
  • Часто встречаемые ошибки в деловом дресс коде.
  • Работа с осанкой. Практическая часть, направленная на корректировку осанки.
  • Работа с различным положением тела как стоя, так и сидя ( позиция головы, ног, рук).
  • Язык жестов. Работа с руками. Как жестикулировать, чтобы быть органичным, не выходя за рамки коммуникационного этикета.

Тема 2.   ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

  • Правила ведения делового разговора.
  • Приветствия, правила рукопожатия в деловой среде.
  • Понятие «этикетное старшинство». Обращения «Вы» — «ты».
  • Этикет знакомства и представления.
  • Гендерные аспекты при общении в деловом мире.
  • Деловой комплимент, критика.
  • Правила этикетного старшинства при обмене визитными карточками (в контексте различных ситуаций). Этикет визиток.
  • Правила ведения делового разговора.
  • Самопрезентация как сочетание визуализации и коммуникации в деловом общении. Теория и практика.

Тема 3.    ЭТИКЕТ ВСТРЕЧ В НЕОФИЦИАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКЕ

  • Деловая встреча в ресторане (особенности бизнес-ланча).
  • Столовый этикет.
  • Деловые приемы.
  • Корпоративная вечеринка.

Подробности +79159633383 Паладьева Алена