Эгомаркетинг: анализ сильных и слабых сторон личности

Кризис заставляет искать новые инструменты для развития бизнеса в текущей ситуации. NIE Journal предлагает эго-решение. Когда Ваш бизнес стартовал, успех его полностью зависел от вас, как от лидера, от ваших знаний и связей.

Важно понимать на что необходимо обратить внимание, где выявить свойства, дающие преимущества перед другими, либо выявить факторы дополнительных возможностей для достижений целей. Не стоит забывать о параметрах, ослабляющий ваш проект или же факторы, которые могут усложнить достижении ваших целей.

Несколько шагов успеха, которые помогут Вашей личности перейти на новый этап развития.

ШАГ 1. Постановка задачи.

Четко обозначьте задачи – анализа личности. Например: у вас есть идея разработать и вывести на рынок новый продукт, который, как вам кажется, имеет отличные перспективы. Вы хотите быть уверены в его реальной востребованности, чтобы потом избежать возможных разочарований и потери времени и средств. Ведь, как известно 8 из 10 новых продуктов терпят неудачу. Важно помнишь, что с Вашей идеей, должен быть достойный сопроводитель идеи или проекта. Задумывайтесь не только о реализации Вашего проекта, но и о личности, которая представляет идею, это очень важно.

ШАГ 2. Сбор информации

Важно понимать, как Вы хотите выглядеть со стороны, и сможете ли Вы соответствовать поставленному образу. Ваши мысли, идеи должны дойти до конечного потребителя, в правильной и нужной для Вас форме. Для этого необходимо собрать максимальное количество информации, о том, где Вы хотите себя представлять, смоделировать «точку благополучия».
Полученная информация позволит нам выявить свои преимущества, либо же позволит найти дополнительные возможности для реализации идеи, а так же факторы, которые могут ослабить  Ваш проект.

ШАГ 3. Выявление наиболее значимых сильных сторон, а также наиболее уязвимых слабых сторон

Каждую сильную и слабую сторону оцениваем с точки зрения того, насколько она важна или нет для реализации возможностей или нивелировании угроз. Человек является главным субъектом и производительной силой экономики, главным двигателем научно-технического прогресса. От человеческого капитала зависит уровень развития бизнеса, качество принимаемых решений. Человеческий капитал — необходимая составляющая для развития экономики.
Двигаясь по жизни, выбор определяется через приближение к “точке благополучия”,  либо  через влияние на принятие решения чужой “точки благополучия” сторонней, более сильной личности. Встречая в своей жизни учителей, которые не учат нас, а просто являются ключами, открывающими в нас нужные знания и предустановленные программы. Наверное поэтому мы быстро забываем заученное. Таким образом, для того чтобы личность могла самореализоваться, ей нужно “вспомнить свое будущее”.  Это не внешнее исследование, это внутренняя работа, иногда с приглашением ”сопровождающего” (эгомаркетолога), способного помогать в перемещении во времени и пространстве, помогающего открыть недостающие pixels.

Хотите больше узнать об Эгомаркетинге?

Паладьев Олег Николаевич
Председатель правления Сети международных экспертов «Союзконсалт»
+79169906144
+74997695225
paladiev@souzconsalt.com

Share This:






Добавить комментарий