Service NIE Journal

Best service NIE Journal for promoting your business.  Ваш клиент или потенциальный заказчик мыслит образами, и подтверждает свое решение фактами, которые находит в интернете, печатной прессе, как мнения отраслевых экспертов. NIE Journal Content создает образы для ваших клиентов, и подтверждает их фактами. У нас есть успешный  опыт, инновационные технологии, связи и ресурсы.  Мы приглашаем Вас к сотрудничеству.

 PR-сопровождение Вашей компании

Клиенты  любят общаться с известными и успешными людьми, но как быть, если вы не можете увидеть и подать все преимущества работы с Вами, зафиксировать детали.  Даже если у вас есть свой пиар-менеджер — привлечение стороннего PR-агентства на разные виды работ поможет вашей компании успешнее планировать и реализовывать шаги по продвижению. Наиболее популярные запросы PR-сопровождения: решение кризисных ситуаций, организация мероприятий и публикаций, мониторинг СМИ, общение с журналистами от имени вашей компании (аутсорсинг пресс-службы), PR-аудит.

Аутсорсинг функций PR-отдела

Кризис, сокращение издержек, как уменьшить затраты при этом повысить качество бизнес-процесса? Однозначно – передать функцию, бизнес-процесс на аутсорсинг профессионалам, имеющим независимый взгляд и опыт на текущую ситуацию. Это возможность предания импульса драйвер развития для Вашего бизнеса. Вы сможете передать нам все функции вашего PR-менеджера или PR-отдела, а мы гарантируем эффективный PR и  прозрачную систему отношений, как для руководителя компании, так и для бухгалтерии. У этой PR-услуги очень удобный формат: за вашей компанией будет закреплен отдельный менеджер,  у вас не будет нужды тратиться на оборудовании   рабочего места, у вас всегда будет результат.

 Создание PR-отдела и обучение PR-менеджеров

Вы приняли решение создать свой  PR-отдел, и в этот момент важно сформировать функционал, описать бизнес-процессы, регламенты, и возможно подобрать и обучить сотрудника.  Мы предлагаем создание  PR-отдела под ключ: от составления требований к вакансиям и проведению собеседований до составления KPI для сформированного PR-отдела и дальнейшего его обучения. Мы предлагаем актуальные темы тренингов, которые могут быть разработаны под ваши требования, и разные форматы обучения. Занятия могут проходить в мини-группах, в форме коучинга,  в виде корпоративных и открытых тренингов и семинаров или в формате индивидуальных консультаций по сложным вопросам. Также возможен абонентское обслуживание, помогающее в короткие сроки повысить квалификацию менеджеров по PR и обучить их владению новыми инструментами.

 Создание PR-стратегии

Покупатель приходит тогда, когда готов продавец, чтобы подготовить компанию к встречи с клиентом нужна PR-стратегия. Она включает в себя оценку сложившейся репутации вокруг компании, ее уникальных преимуществ, описание желаемых целей и задач PR, и подробный план их достижения с указанием сроков и затрат. Грамотно разработанная стратегия, созданная профессионалами сферы PR, станет залогом успеха в продвижении вашего бизнеса.

 Взаимодействие с  СМИ

Продвижение  товаров-услуг компании неразрывно связано с отлаженным взаимодействием с СМИ:  новостные и экспертные статьи, интервью, репортажи, экспертные оценки. Важно не только правильно составить медиа карту — список важных СМИ — но и сформировать информационный повод, грамотно и интересно написать пресс-релиз или новость. Заинтересовать журналиста новостями компании и получить публикации в нужных СМИ – настоящее искусство.

 Создание корпоративного СМИ

Издание корпоративного издания —  методичная работа по формированию потенциального заказчика, информационное сопровождение и  обучение. Вы получаете свое собственное СМИ, которое может коммуницировать как с внутренними аудиториями, так и с внешними — клиентами и партнерами. Целевые аудитории корпоративного издания: сотрудники, партнеры, нынешние и будущие клиенты.

Эгомаркетинг —  продвижение первого лица компании

Всем приятно общаться со «звездами» и известными людьми – это, прежде всего  доверие.  Если вы хотите продвигать первое лицо компании, «сделать звезду проекта» — мы поможем вам разработать эго программу, наладить отношения со СМИ, систематизировать работу в социальных сетях.  Вы станете популярной и интересной персоной для ваших клиентов, журналистов и целевой аудитории.  Наше предложение эксклюзивно, с нами сотрудничает автор книг и концепции «Эгомаркетинг – новая экономика, основанная на экологичном использовании человеческих ресурсов.

Управление репутацией Вашего бизнеса

Часто вы мониторите, что пишут о вашей компании? Управление репутацией – это одна из важных задач, которой не должна пренебрегать ни одна компания. Критика и негативные отзывы на форумах и в блогах, провокационные заметки, использование методов черного PR — все эти факторы способны отрицательно повлиять на имидж даже самой стабильной организации. Мы проводим тщательную работу по созданию и поддержке репутации, и применяем разные методы «сглаживания» неблагоприятных ситуаций. Сотрудники нашей компании всегда готовы помочь в борьбе с вашими конкурентами, работая во всех направления и используя современные технологии для создания положительного информационного поля о вашей компании в Интернете и за его пределами.

Брендинг и ребрендинг

Сильный бренд – показатель успеха компании. Репутация и имидж сильно влияют на уровень продаж, положение на рынке. Предлагаем  продвижение  бренда компаний, так и создание  персонального бренда первого лица.  Мы понимаем, как важно индивидуально подходить к созданию и построению бренда, поэтому учтем все особенности вашей деятельности. Эти услуги PR-агентства понадобятся вам, если у вас есть потребности вывода товара или услуги на рынок, выхода на новые рынки или же улучшения репутации компании.

Консалтинг, абонентское обслуживание, коучинг

Консультации опытного  PR-эксперта  заменяют часы и дни мозговых штурмов и экономят деньги и время. Конечно, вы можете пойти собственным путем проб и ошибок, но удобнее  и эффективнее обратиться к профессионалу, который неоднократно решал такие или похожие задачи. Важно   преодолеть «слепые» профессиональные зоны, и прежде всего, выявить их.

Организация и продвижение событий

Участие в стороннем мероприятии или собственное мероприятие —  эффективный и эмоциональный способ коммуникации с аудиторией. Мероприятие можно считать удавшимся, если в нем есть 2 составляющие: участники в необходимом (запланированном) количестве и PR-шум вокруг события (анонсы, постфактум статьи репортажи в СМИ, отзывы посетителей в соцсетях). NIE Journal поддерживает более 100 мероприятий в год, а так же проводит свои мероприятия. Мы имеем успешный опыт работы с партнерскими  СМИ,  опыт в продвижении   мероприятий, привлечении аудитории.  Выбрав наши PR-услуги по организации вашего события, вы сможете избежать недобора участников, низкой популярности мероприятия или недостаточного интереса со стороны журналистов.

МЫ СЭКОНОМИМ ВАШИ ДЕНЬГИ НА ПРОДВИЖЕНИИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Алена Паладьева

Главный редактор NIE Journal

+7 499 7695225

paladieva@souzconsalt.com

Share This: