Президент ТПП РФ Сергей Катырин на встрече с премьером предложил определиться с объемами закупок

Определиться с объемами закупок госкорпораций у малого бизнеса предложил Президент ТПП РФ Сергей Катырин на встрече с Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым.

Дело в том, что для ряда крупных как негосударственных, так и государственных компаний (например, «Росатома»), выпускающих сложную техническую продукцию, может оказаться невыполнимым требование не менее 10 процентов заказа размещать у малого бизнеса. Это требование касается компаний с оборотом более 7 млрд рублей, уточнил Сергей Катырин.

По ряду причин, в том числе не только технических (сложность и масштабность работ), но других (например, необходимость освоить огромные денежные средства) бывает невозможным выполнить заказ силами малого бизнеса.

Сергей Катырин предложил организовать пилотный проект по размещению заказов для крупных компаний у малого бизнеса. Это позволит достаточно точно определиться с цифрами, считает Сергей Катырин, и будет полезным и для малых фирм, и для больших.

Еще одна проблема – отсутствие информации о производителях в секторе малого и среднего бизнеса. Крупные компании зачастую просто не знают, к кому можно обратиться и от кого можно ожидать полноценной отдачи. Поэтому,  по мнению главы ТПП РФ, одной из первейших задач новой госкорпорации по поддержке малого и среднего предпринимательства является создание информационного портала для размещения информации о возможностях потенциальных поставщиков из числа малого и среднего бизнеса, в первую очередь, производственного.

Share This:






Related News

  • А.Павлова: Россия и Финляндия — культура добрососедства
  • Импорт Италия Россия
  • Банкротство  известных бизнесменов: 50+ риск потерять все, и остаться в должниках
  • Никарагуа-страна двух океанов, мнение международного эксперта Анастасии Павловой
  • ТРИ КИТА КИТАЙСКОГО ТУРИЗМА — МНЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКСПЕРТА АНАСТАСИИ ПАВЛОВОЙ
  • Заочное посещение или заочное участие?
  • ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ: РОССИЯ- ДЖИБУТИ
  • Как составить личный план развития: «Эгомаркетинг 360°»
  • Добавить комментарий