Преимущества продвижения товаров и услуг в NIE Journal

Преимущества рекламы в журналах включают способность обращаться к специализированным аудиториям, восприимчивость аудитории, длинный жизненный цикл, цитируемость, выдача в поиске, визуальное качество и широкие возможности продвижения товара.

Целевые аудитории
Международное аналитическое издание NIEJournal,   специализируется на  вастраивание отношений на уровне Министерств, региональных администраций,  торговопромышленных палат, торговых отделов  посольств, торгпредств, и бизнеса. Первичное  преимущество для заказчика  способность обращаться к специализированной аудитории .
NIEJournal становится все более популярным средством, позволяющим достичь нескольких целей маркетинговой коммуникации, от увеличения объема продаж до приобретения стойко приверженных потребителей. Рекламодатель имеет контроль над содержанием издания, что в обычных рекламных изданиях не предоставляется. Результатом является высокоцелевое издание, которое усиливает имидж товара и позиционирует его в среде, связанной с уровнем жизни или интересами читателя.

Восприимчивость аудитории

Вторым преимуществом NIE Journal является высокий уровень восприимчивости их аудиторий (10000  читателей). Журнальные статьи придают рекламе авторитетность и правдоподобность. NIEJournal утверждает, что реклама делает товар престижным, и  производит  впечатление на деловых людей.

Длительный жизненный цикл

NIEJournal обладает самым длительным жизненным циклом из всех СМИ,  используются в качестве справочников. Кроме того, у журнала очень высокий уровень обращения к потенциальной аудитории из-за вторичной ретрансляции в социальных сетях .
Наконец, люди склонны читать журналы относительно медленно, обычно за пару дней. Здесь тоже заложена возможность долгого использования. Формат журнала также позволяет подходить к рекламе более творчески с помощью длинных страниц, вставок и прочего.

Визуальное качество

Визуальное качество журналов является отличным, потому что они печатаются в цифре, которая обеспечивает великолепное воспроизведение фотографий, как черно-белых, так и цветных. За качеством воспроизводства часто стоит отличное содержание и известные авторские имена.

Продвижение

Журнал  является эффективным СМИ, с помощью которого можно распространять различные средства продвижения товара, такие как купоны,  ссылки на сайт заказчика, контакты, включая группы в социальных сетях

NIE JOURNAL ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ВАШЕГО БИЗНЕСА

NIE Journal аналитика для людей принимающих решения, открыты к сотрудничеству, в формате информационного партнерства, и реализации других взаимовыгодных проектов.

NIE Journal (NETWORK INTERNATIONAL EXPERTS) – международное сетевое издание сообщества независимых экспертов «Союзконсалт». Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13

NIE Journal ежемесячное, аналитическое, международное издание. Журнал выступает информационным партнером международных мероприятий.

NIE Journal ваш информационный партнер, команда профессионалов, способных осуществить поддержку мероприятий любого уровня.

Мы являемся информационными партнерами многих российских и международных организаций, и заинтересованы представлять ваш материал на нашем ресурсе.

В рамках реализации государственной программы Российской Федерации: «РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (Распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 330), общество с ограниченной ответственностью «Союзконсалт» осуществляет инновационный проект создания международного экспертного сообщества «Союзконсалт».

Главный редактор NIE Journal
Алена Паладьева

Share This:






Related News

  • А.Павлова: Россия и Финляндия — культура добрососедства
  • Импорт Италия Россия
  • Банкротство  известных бизнесменов: 50+ риск потерять все, и остаться в должниках
  • Никарагуа-страна двух океанов, мнение международного эксперта Анастасии Павловой
  • ТРИ КИТА КИТАЙСКОГО ТУРИЗМА — МНЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКСПЕРТА АНАСТАСИИ ПАВЛОВОЙ
  • Заочное посещение или заочное участие?
  • ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ: РОССИЯ- ДЖИБУТИ
  • Как составить личный план развития: «Эгомаркетинг 360°»
  • Добавить комментарий