Продвижение товаров и услуг на международных рынках

Продвижение товаров и услуг включают способность обращаться к специализированной аудитории настроенной на ваш бизнес (товар, услугу, проект). Восприимчивость аудитории, длинный жизненный цикл, цитируемость, выдача в поиске, визуальное качество и широкие возможности продвижения товара –  преимущества  современных инструментах продвижения NIEJournal.

Promotion of goods and services includes the ability to refer to a specialized audience tuned to your business (product, service, project). Susceptibility of the audience, long life cycle, citation, search results, visual quality and wide opportunities for product promotion – the advantages of modern promotion tools NIEJournal

международная реклама

Целевые аудитории

Международное аналитическое издание NIEJournal,   специализируется на  выстраивание отношений на уровне Министерств, региональных администраций,  торгово-промышленных палат, торговых отделов  посольств, торгпредств, и бизнеса. Первичное  преимущество для заказчика  способность обращаться к специализированной аудитории .
NIEJournal становится все более популярным средством, позволяющим достичь нескольких целей маркетинговой коммуникации, от увеличения объема продаж до приобретения стойко приверженных потребителей. Рекламодатель имеет контроль над содержанием издания, что в обычных рекламных изданиях не предоставляется. Результатом является высоко целевое издание, которое усиливает имидж товара и позиционирует его в среде, связанной с уровнем жизни или интересами читателя.

Восприимчивость аудитории

Вторым преимуществом NIE Journal является высокий уровень восприимчивости их аудиторий (10000  читателей). Журнальные статьи придают рекламе авторитетность и правдоподобность. NIEJournal утверждает, что реклама делает товар престижным, и  производит  впечатление на деловых людей.

Длительный жизненный цикл

NIEJournal обладает самым длительным жизненным циклом из всех СМИ,  используются в качестве справочников. Кроме того, у журнала очень высокий уровень обращения к потенциальной аудитории из-за вторичной ретрансляции в социальных сетях .
Наконец, люди склонны читать журналы относительно медленно, обычно за пару дней. Здесь тоже заложена возможность долгого использования. Формат журнала также позволяет подходить к рекламе более творчески с помощью длинных страниц, вставок и прочего.

Визуальное качество

Визуальное качество журналов является отличным, потому что они печатаются в цифре, которая обеспечивает великолепное воспроизведение фотографий, как черно-белых, так и цветных. За качеством воспроизводства часто стоит отличное содержание и известные авторские имена.

Продвижение

Журнал  является эффективным СМИ, с помощью которого можно распространять различные средства продвижения товара, такие как купоны,  ссылки на сайт заказчика, контакты, включая группы в социальных сетях

NIE JOURNAL ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ВАШЕГО БИЗНЕСА

NIE Journal аналитика для людей принимающих решения, открыты к сотрудничеству, в формате информационного партнерства, и реализации других взаимовыгодных проектов.

NIE Journal (NETWORK INTERNATIONAL EXPERTS) – международное сетевое издание сообщества независимых экспертов «Союзконсалт». Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13

NIE Journal ежемесячное, аналитическое, международное издание. Журнал выступает информационным партнером международных мероприятий.

NIE Journal ваш информационный партнер, команда профессионалов, способных осуществить поддержку мероприятий любого уровня.

Мы являемся информационными партнерами многих российских и международных организаций, и заинтересованы представлять ваш материал на нашем ресурсе.

В рамках реализации государственной программы Российской Федерации: «РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (Распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 330), общество с ограниченной ответственностью «Союзконсалт» осуществляет инновационный проект создания международного экспертного сообщества «Союзконсалт».

Главный редактор NIE Journal
Алена Паладьева

Share This:

One Reply to “Продвижение товаров и услуг на международных рынках”

  1. Promotion of goods and services The advantages of advertising in magazines include the ability to appeal to specialized audiences, the audience’s sensitivity, long life cycle, citation, search, visual quality and broad opportunities for product promotion.

    Target audiences

    International analytical publication NIEJournal, specializes in building relations at the level of ministries, regional administrations, chambers of commerce, trade departments of embassies, trade missions, and business. The primary advantage for the customer is the ability to refer to a specialized audience.
    NIEJournal is becoming an increasingly popular means to achieve multiple marketing communications goals, from increasing sales to acquiring staunchly committed consumers. The advertiser has control over the content of the publication, which is not provided in regular advertising publications. The result is a highly targeted publication that enhances the image of the product and positions it in an environment that is related to the standard of living or the interests of the reader.

    Susceptibility to the audience

    The second advantage of the NIE Journal is the high level of receptivity of their audiences (10,000 readers). Journal articles impart credibility and credibility to advertising. NIEJournal argues that advertising makes the product prestigious, and makes an impression on business people.

    Long life cycle

    NIEJournal has the longest life cycle of all media, used as reference books. In addition, the magazine has a very high level of appeal to a potential audience due to secondary retransmission in social networks.
    Finally, people tend to read magazines relatively slowly, usually in a couple of days. Here too, the possibility of long use is laid. The magazine format also allows you to approach advertising more creatively with the help of long pages, inserts and other.

    Visual Quality

    The visual quality of the magazines is excellent because they are printed in a number that provides excellent reproduction of photographs, both black and white and color. The quality of reproduction often has excellent content and well-known author’s names.

    Promotion

    The magazine is an effective media with which you can distribute various means of promoting the product, such as coupons, links to the customer’s site, contacts, including groups in social networks

Добавить комментарий