Первый осенний номер NIE Journal №9/45

Обложка NIEJournal 09-2015Непосредственное человеческое общение является эффективным инструментом для достижения доверительных отношений и осуществления двухсторонних проектов, что способствует взаимопониманию, определению общих интересов и целей, нежели различий.
Будучи приверженцем международного сотрудничества и имея большие навыки в области коммуникации и создания сети деловых контактов, Беатрис Ломбард расскажет о Швейцарско- Российском Форуме, исполнительным президентом которого она является.
Вторая ключевая статья от нашего эксперта Souzconsalt Design Communication — Натальи Дыбиной. О том, как создать успешное маркетинговое агентство, какие инструменты необходимо применять при создании успешного проекта.


С другими статьями, пресс-релизами и новостями NIE Journal вы сможете ознакомиться на http://souzconsalt.1telecom.ru
Читайте NIE Journal: аналитика для людей, принимающих решения.
Журнал выступает информационным партнером международных мероприятий. Мы готовы разместить Ваши статьи в нашем следующем номере. Приглашаем к сотрудничеству рекламодателей.
Паладьева Алена
Редактор NIEJournal
paladieva@souzconsalt.com
+7499 7695225

Share This:






Related News

  • А.Павлова: Россия и Финляндия — культура добрососедства
  • Импорт Италия Россия
  • Банкротство  известных бизнесменов: 50+ риск потерять все, и остаться в должниках
  • Никарагуа-страна двух океанов, мнение международного эксперта Анастасии Павловой
  • ТРИ КИТА КИТАЙСКОГО ТУРИЗМА — МНЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКСПЕРТА АНАСТАСИИ ПАВЛОВОЙ
  • Заочное посещение или заочное участие?
  • ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ: РОССИЯ- ДЖИБУТИ
  • Как составить личный план развития: «Эгомаркетинг 360°»
  • Добавить комментарий