Ошибки публичных выступлений

Когда мы говорим о лидерстве, мы подсознательно подразумеваем публичные выступления (перед командой, учениками, последователями и даже перед оппонентами).

А что если посмотреть на публичные выступления с точки зрения маркетинга?

О чем думает спикер в первую очередь? Вспомните себя во время подготовки к выступлению, как вы писали текст или рисовали слайды или репетировали мысленно свою речь)

Вы думали о своей идее, о том материале, который хотели рассказать слушателям. А значит, о себе.
– – – – – – – – – – – – –
Ошибка №1 с точки зрения маркетинга – эгоизм спикера, игнорирование ЦА.
– – – – – – – – – – – – –
Как исправить?
– – – – – – – – – – – – –
Постараться подготовить максимально короткое выступление, основанное на тех темах, которые волнуют слушателей, изучив их спрос, их проблемы, их настроения.
– – – – – – – – – – – – –
Ошибка №2 с точки зрения маркетинга – непривлекательная упаковка выступления. Скучные слайды, занудная речь, невозможно вычленить главную идею.
– – – – – – – – – – – – –
Как исправить?
– – – – – – – – – – – – –
Упакуйте своё выступление в историю! Люди так любят истории…!

Для этого сконцентрируйтесь на той эмоции, которую в вас вызывает тема, какие истории и волнения связаны с ней в вашем личном опыте? Очень высока вероятность, что вы пробудите те же эмоции в слушателях.
– – – – – – – – – – – – –
Ошибка №3 с точки зрения маркетинга – не продуманы следующие действия, call to action забыли.
– – – – – – – – – – – – –
Как исправить?
– – – – – – – – – – – – –
Ответьте себе на такие вопросы:
Что вы ждете после выступления от публики? Что они захотят сделать? Куда пойдут? Захотят ли подойти к вам за кулисами?

Хотите узнать больше?
Паладьев Олег Николаевич
Председатель правления Сети международных экспертов “Союзконсалт”
+79169906144
+74997695225
paladiev@souzconsalt.com

 

Share This:

Добавить комментарий