Новогодние новости от Мегаплана

Заявки с сайта — источник продаж, если с ними работать. Чтобы не терять потенциальных клиентов, заносите их в ЦРМ и отвечайте на запросы. Продавцы ленятся или забывают, а вы теряете деньги. Мегаплан запомнит телефон, а Коллбэкхантер перезвонит.

Коллбэкхантер — сервис, который помогает связаться с клиентом за 8 секунд. Он следит за поведением на сайте и в нужный момент предлагает задать вопрос. Клиенту удобно оставить номер телефона и дождаться звонка, а не тратить время на дозвон в компанию. Сервис сделает это за него. Тот, кто ответит на звонок, получит шанс закрыть сделку.

Все контакты из Коллбэкхантера попадают в Мегаплан, который автоматически создает карточку клиента и назначает ответственного. История переговоров сохраняется в журнале. Совместную работу синхронизирует Мегатаск.

Share This:






Related News

  • Поздравление с Днем независимости Исламской Республики Афганистан
  • Перспективы российско-индонезийского торгово-экономического сотрудничества
  • РОССИЯ — КИТАЙ: ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРУ К БИЗНЕСУ
  • Анастасия Павлова: Открой Россию 2017 — программа культурной дипломатии
  • РОССИЯ- БОЛГАРИЯ: ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ
  • Французский  бизнес выбирает Россию
  • Как строить и продвигать личный бренд в социальных сетях
  • Как отслеживать эффективность вашей PR-работы в соцсетях?
  • Добавить комментарий