НОВАЯ ЭКОНОМИКА, ОСНОВАННАЯ НА ЭКОЛОГИЧНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

Новая экономика это прежде всего  развитие человеческих ресурсов. Мы подготовили более 250 экспертов новой экономики по всему миру, и каждый подготовленный эксперт является главным субъектом и производительной силой экономики, главным двигателем научно-технического прогресса. Человек находится в центре всех процессов и явлений. От человеческого капитала зависит уровень развития бизнеса, качество принимаемых решений. Человеческий капитал — необходимая составляющая для развития экономики. Главный принцип эгомаркетинга – развитие общества (государства, предприятия, коллектива) через развитие субъекта. Оценкой степени развития личности является успех (удовлетворенность). Эго от лат. “ego” – “я” личность,  маркетинг  от англ. market – рынок. – синтез двух определяющих слов  дает такое понятие, как рынок личности.

Определение эгомаркетинга

Эгомаркетинг– технология развития личности, реализуемая посредством определения и удовлетворения потребностей субъекта. О.Н Паладьев, в исследовании, рассматривает возможности для реализации потенциала личности, с помощью технологического подхода. Роль психологии огромна, но для этого есть профессионалы, которые смотрят на личность сквозь призму классических определений, и практикуют внешнее наблюдение.

Понятие эгоменеджмент

В эгомаркетинге есть  понятие управления  развитием личности  “эгоменеджмент”, новизна для экономики будущего состоит в том, что этим миром можно управлять из другого Мира, сущностью пославшего. По мнению О.Н.Паладьева, перспективы экономики будущего лежат в понимании эгомаркетинга. Всякий человек – эго, несет с собой в этот мир знания, разрушающие старые устои, и созидающие новый  мир ( по образу и подобию), и только  экономика той страны будет успешной, которая научится читать знания приходящих эго, несущих новые знания для развития и разрушения этого мира, развития и деградации. Мы живем вечно и совершенствование личности не прекращается с умиранием  физического тела. Удаляя аккаунт в сети вы продолжаете жить. Понимание этого заставляет смотреть на происходящее в этом мире из другого измерения, этим и занимается на высшем уровне эгомаркетинг. Имеющий уши, да услышит.

Главный редактор NIE Journal
Паладьева Алена
paladieva@souzconsalt.com

Share This:

Добавить комментарий