NIE Journal становится популярным инструментом для бизнеса

Международное аналетическое издание NIE Journal набирает  популярность, как инструмент для развития и продвижения бизнеса. Зачастую электронные дубликаты бумажных СМИ для читателей гораздо привлекательнее их традиционных печатных аналогов. Главную роль в росте спроса играет интерактивность и актуальность информации, которую не может себе позволить даже телевидение. Свежие новости становятся доступны миллионам пользователей в считанные секунды без малейшего напряжения с их стороны.

Откуда взялась популярность сайтов газет

Федеральные СМИ, отличавшиеся в союзные времена миллионными тиражами, в 90-е годы стремительно теряли свою аудиторию, эта тенденция была актуальной до массовой компьютеризации населения, ведь вслед за компьютером в дома пришел и доступ к Сети. И тогда сайты газет стали рассказывать о последних событиях больше и красочнее, чем сами газеты, а тексты любимых журналистов, обзоры, мастер-классы,  со страниц журналов перебрались в интернет. Естественно, выход издания в Интернет – обслуживание серверов и зарплата техническим специалистам – увеличил расходы издателей, которые, впрочем, достаточно быстро компенсировались доходами от онлайн-рекламы. Да и эти расходы не идут ни в какое сравнение с затратами на бумагу, печать, распространение, а затем и утилизацию непроданных номеров отечественных многотиражек.
Так что сайты газет и журналов стали столь популярны благодаря экономии времени и средств читателей, которые по-прежнему заинтересованы в получении качественной и оперативной информации как можно проще и быстрее. Во-вторых, электронные СМИ существенно подтолкнуло к развитию сокращение расходов издателей, вынужденных искать новые способы коммуникаций  с аудиторией.
Многие российские издания, в том числе и NIEJournal, вовсе посчитали целесообразным переход в электронный формат и полный отказ от бумажного носителя.

Виды сайтов СМИ

Сайт-дубликат с расширенной информацией. Такие сайты газет и журналов содержат как опубликованные материалы, так и их расширенные версии, а также журналистские колонки, блоги, обсуждения, фотогалереи, каталоги товаров и услуг и голосования.
Сайт-анонс. На таких сайтах не публикуются все статьи из издания, поскольку издатель делает акцент на печатное издание, а электронное СМИ имеет представительские функции, дает подробную информацию об издании, его специфике, рекламной политике.
Самостоятельное электронное СМИ. Электронные СМИ нередко вырастают из сайтов газет и журналов, но иногда они изначально являются самодостаточными проектами.  Здесь публикуются как статьи и интерьерные обзоры из ряда журналов нашего издательства, так и материалы, специально подготовленные для этого сайта.

Главный редактор NIE Journal
Паладьева Алена

Share This:

Добавить комментарий