Натан Руткин: инструменты при выходе и работе на рынке Израиля.

Как известно Израиль проявляет заинтересованность в развитии экономических связей с Россией, в первую очередь в алмазно-бриллиантовой отрасли, сфере современных технологий, связи, сельском хозяйстве, пищевой промышленности, медицине и других отраслях. Израиль и Россия близки к подписанию договора о свободной торговле с Таможенным союзом. Генеральный представитель Сети международных экспертов «Союзконсалт» в Израиле — Натан Руткин, расскажет нам о инструментах, которые помогут при работе и выходе на рынке Израиля.

Торговый оборот между Россией и Израилем составляет 3 миллиарда долларов в год. Объем торговли практически не пострадал от кризиса, который переживает российская экономика. А после подписания договора о свободной торговле с Таможенным союзом объем взаимной торговли между Израилем и Россией наверняка достигнет 5 млрд долл.

Израиль представляет собой развитую страну с устойчивой инфраструктурой и развитой международной кооперацией. ВВП на душу населения составляет около 37000 долл. США.

Общие сильные и слабые стороны развития Израиля показаны на графике, составленном исследователями Всемирного Экономического Форума.

Источник: http://reports.weforum.org/global-competitiveness-report-2015-2016/economies/#economy=ISR

Возможностей для работы на рынке Израиля много, в том числе скрытых возможностей.

Преимущества работы с Израилем для Российских и не только компаний. Доброжелательная среда, большая русскоговорящая община, отсутствие виз, полет занимает около 3-х – 4-х часов. Развитая бизнес инфраструктура, Израиль являться признанным центром инноваций и передовых технологий во многих областях.

Инструменты:

Первый инструмент — Знать себя и рынок.

Собираем информацию и изучаем потенциальных партнеров и собственные возможности сотрудничества. Определяем собственную конкурентоспособность, уровень конкуренции и шаги по усилению собственной конкурентоспособности.

Среди первых шагов которые обязательно необходимо сделать – обратиться в Ваши местные организации поддержки экспорта. Для России это «Портал внешнеэкономической информации» http://www.ved.gov.ru/rus_export/
Похожие организации и ресурсы есть в каждой стране. Здесь можно получить ответы на многие вопросы и в некоторых случаях практическую и финансовую помощь.

Это позволит получить перинную информацию и возможных первых потенциальных партнеров.

Внимание! По моему многолетнему опыту в поле информационных возможностей организаций предоставляющих внешнеэкономическую информацию часто не попадают перспективные и наиболее выгодные предложения о сотрудничество. Это объективная реальность практически во всех странах.

Теперь переходим к проработке шагов выхода на рынок.

Привлекательность рынков Израиля.

Давайте посмотрим на рынки Израиля. Для предприятия, выходящего на рынок Израиля, может быть интересно:

  • Израиль как рынок сбыта Вашей продукции – потребительской и промышленной.
  • Израиль как рынок для закупок продукции.
  • Израиль как рынок технологий.
  • Израиль как рынок возможностей выхода на другие страны и регионы.
  • Израиль как рынок привлечения финансирования.

С каждым из этих рынков есть свои особенности работы и инструменты.

И так, получена информация о рынке и понимание собственных возможностей. И Вы уже купили билет на самолет, назначили встречи и полны оптимизма и предвкушения успешного развития планов. Должен немного охладить Ваш оптимизм.

Из моего опыта, без детальной подготовки и проработки ваших предложений, предварительного изучения ваших потенциальных партнеров и подготовки к переговорам Вас может подстерегать разочарование.

И здесь Вам пригодиться второй инструмент – Специалист по переговорам.

Не путайте переводчика и переговорщика. У этих двух навыков разные компетенции и соответственно Вы получите разные результаты.

В частности в отношении к работе в Израиле бытует ошибочное мнение, как «В Израиле все говорят по-русски, сейчас съездим и договоримся» или «У меня есть там много знакомых» или «У нас есть сотрудники, у которых в Израиле есть родственники, друзья, знакомые» и так далее. Ошибочность этого мнения заключается в том, что знакомые, родственники и знакомые знакомых могут не обладать нужными знаниями, навыками, компетенциями и связями. И еще один вопрос остается открытым – смогут неподготовленные люди правильно представить и отстоять ваши интересы?

Третий инструмент – кооперация.

«Один в поле не воин» — народная мудрость.

Когда вы выходите на рынок, составьте список из ваших знакомых бизнесменов, предложите им совместно поработать на рынке Израиля. Вы можете дополнить друг друга, создать новое, пакетное предложение, сэкономить на продвижении и серьезно увеличить шансы на успех.

Имеет Ваша компания опыт работы или не имеет опыта работы на зарубежном рынке  — Израиль это отличная возможность по увеличение конкурентоспособности вашего бизнеса, наработки опыта и компетенций для выхода на другие рынки, приобретении устойчивости к негативным изменения рынка.

Натан Руткин — эксперт по работе на рынке Израиля, поиску партнеров, построение и развития бизнес отношений с компаниями в Израиле. Развитию конкурентоспособности.
Генеральный представитель в Израиле международной сети экспертов «Союзконсалт»
+972544771626
www.rutkin.co.il
https://il.linkedin.com/in/natanrutkin
https://www.facebook.com/rutkin.nm/
Skype: natan_rutkin

Share This:






Related News

  • А.Павлова: Россия и Финляндия — культура добрососедства
  • Импорт Италия Россия
  • Банкротство  известных бизнесменов: 50+ риск потерять все, и остаться в должниках
  • Никарагуа-страна двух океанов, мнение международного эксперта Анастасии Павловой
  • ТРИ КИТА КИТАЙСКОГО ТУРИЗМА — МНЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКСПЕРТА АНАСТАСИИ ПАВЛОВОЙ
  • Заочное посещение или заочное участие?
  • ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ: РОССИЯ- ДЖИБУТИ
  • Как составить личный план развития: «Эгомаркетинг 360°»
  • Добавить комментарий