Мы предлагаем Вам платежеспособных клиентов

платежеспособных клиентов

Мы предлагаем Вам платежеспособных клиентов. Ситуация на рынке, к сожалению, меняется не в лучшую сторону! Вы работаете на полную катушку, не жалея сил, крутитесь «как белка в колесе», но продажи оставляют желать лучшего.

Главное – не падать духом! Остановитесь, отдышитесь!

Мы Вам подготовили 7 наиболее эффективных способов привлечения клиентов. Как выжить и остаться «на плаву» предприятию малого бизнеса? Как продолжать получать прибыль? Вам обязательно должен помочь набор рекомендаций, как действовать в такой ситуации.

Способ 1

Напомните о себе своим постоянным клиентам, пока они не разбежались по вашим конкурентам.

Уже давно не секрет, что повторно продать клиенту, уже покупавшему у Вас что-либо, в 7 раз дешевле, чем новому. Если Вы ведете клиентскую базу, напомните о себе своим клиентам любым удобным для Вас и для Вашего клиента, способом: SMS, электронная почта, факс, письмо или телефонный звонок.

Способ 2

Запустите вирусный маркетинг, и у вас выстроится очередь из клиентов.

Предложите Вашим клиентам ценный подарок за привлечение к Вам новых клиентов. Это может быть получение списка контактов друзей, коллег или клиентов вашего клиента.

Также хорошо работает акция «Приведи трех друзей − получи скидку». Причем, чем больше скидка, тем быстрее начнет расти Ваша клиентская база.

Можно вообще «посадить клиента на зарплату», выплачивая ему определенный процент с первой покупки приведенного им друга.

Способ 3

Начните дарить подарки − их любят все.

Закупите оптом подарки и дарите их каждому купившему у Вас что-либо клиенту в обмен на его контакты и контакты его друзей, желательно с указанием дня рождения − будет дополнительная возможность напомнить о себе.

Либо это может быть просто недорогой «пустячок» в виде  сувенира с Вашим логотипом и контактами. Такой подарок можно подарить каждому случайно зашедшему просто так. И, будьте уверенны, он обязательно расскажет об этом своим друзьям, а Вы получите лояльных новых клиентов.

Способ 4

Не продавайте дисконтные карты, − у вас есть повод их подарить.

Выпустите дисконтные карты и дарите их Вашим клиентам в обмен на контакты. Напечатайте анкеты для заполнения клиентом, получающим дисконтные карты в подарок. Включите туда графы: ФИО, телефон, e-mail, дата рождения, контакты друзей. В зависимости от специфики Вашего бизнеса можете добавить туда же почтовый адрес, факс, сайт. Чем больше будет скидка по карте, тем охотнее клиент будет заполнять анкету.

В следующий раз, когда у Вашего клиента возникнет необходимость в Вашем товаре или услуге, он пойдет туда, где его ждет обещанная скидка.

Способ 5

Раздавайте купоны на покупку со скидкой в «мертвый сезон».

При покупке на определенную сумму, верните Вашему клиенту 10-25% суммы покупки (зависит от процента Вашей маржи) в виде купонов, которые будут действовать в период затишья. Сделайте купоны минимального номинала для Вашего конкретно бизнеса.

Чем больше сумма покупки, тем больше клиент получает купонов. Единственное условие, что купонами можно будет оплатить не больше 10-25% суммы покупки и только в период действия акции, то есть непосредственно в период затишья.

Способ 6

Подарите клиентам подарочные сертификаты на крупную сумму, − им будет приятно.

Каждому клиенту, купившему на сумму, значительно превышающую средний чек, подарите сертификат на крупную сумму, который он может предъявить к оплате только в период затишья, и только на еще более крупную покупку, чтобы номинал сертификата не составлял более 10-25% от суммы покупки (процент зависит от вашей маржи).

Клиенту приятно, а у Вас контакты крупного покупателя.

Способ 7

Удивляйте вашего клиента, и он расскажет о вас всем своим знакомым бесплатно.

Огромный плюс Вашего бизнеса, если Ваш клиент получает только качественный товар и его достаточно быстро обслуживает квалифицированный и вежливый персонал.

Если при всем этом клиент еще получит то, чего никак не ожидал (разумеется, что-то очень приятное), то он не только придет к Вам еще раз, но и приведет с собой своих друзей и знакомых.

Это может быть какая-нибудь дополнительная бесплатная услуга, которая у Ваших конкурентов стоит дополнительных денег, в обмен на контакты. Какой-нибудь неожиданный бонус в виде: «Вы наш тридцатый в этом часе клиент − выберите любой товар, стоимостью до 100 руб. бесплатно».

Приятно удивляют также бесплатные пакеты или упаковка (желательно с логотипом и контактами вашей компании), особенно если для Вас их себестоимость несущественна, в сравнении со средним чеком.

Давайте Вашему клиенту как можно больше бесплатностей. Даже простая конфетка в красивом фантике может приятно удивить Вашего клиента.

Ваша клиентская база − гарантия вашего процветания.

Обязательно собирайте контакты Ваших клиентов всеми возможными способами. Даже сайт Вашей компании может значительно увеличивать Вашу клиентскую базу. Достаточно применить к нему перечисленные выше способы.

Теперь каждый раз, когда у Вас начнут падать продажи, напоминайте о себе Вашим клиентам, и они будут вспоминать о Вас всегда, когда возникнет потребность в Вашем товаре или услуге.

Особенно хорошо делиться полезной для Вашего клиента информацией по специфике Вашего бизнеса. Он будет чувствовать себя обязанным Вам, и сам захочет быстрее отплатить добром за добро.

NIE Journal осуществляет сбор клиентских баз, организацию переговоров,проведение матчмейикнгов, для заказчиков. Цены согласуются.

Директор международных проектов
Сети международных экспертов «Союзконсалт»
Паладьева Алена
+74997695225
paladieva@souzconsalt.com
www.niejournal.ru

Share This:






Добавить комментарий