Миссия, видение, стратегия: в чем разница?

О миссии в бизнесе сейчас говорят многие. Для кого-то это дань моде (и они путают понятия либо вкладывают в них чужой ложный смысл), а для других – это способ управления в нестабильных условиях экономики и политики. А еще это способ удержания клиентов, сотрудников, самого себя на пути развития.

Миссия компании – это ответ на вопрос “Зачем мы делаем этот бизнес?”.

Видение – это образ будущего, корпоративная мечта о том, как изменится реальность и мир вокруг, когда мы выполним свою миссию.

Простой ТЕСТ для описании миссии – возьмите на заметку:Консультации экспрта

Если вы можете сформулировать миссию настолько ёмко и коротко, что её можно будет напечатать на футболке и она будет читабельна и понятна, то ваше определение миссии очень удачно!

Видение же – это расширенное описание образа желаемого будущего, его не напишешь на футболке. Это описание достойно целой картины художника.

Миссия внятно объясняет ради чего мы делаем свое дело.

Видение – вдохновляет на достижения.

Стратегия помогает понять, как реализовать миссию.

Мы помогаем разработать миссию – как для вашей компании, так и лично для вас.

Паладьев Олег
Председатель Сети международных экспертов “Союзконсалт”
+79169906144
+74997695225
paladiev@souzconsalt.com

Share This:

Добавить комментарий