Маркетинг – назад в будущее от Максима Шматова

NIE Journal представляет в рубрике “МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА” Шматова Максима Генерального директора Института Внесистемного Анализа, организатора  Евразийского Форума Маркетологов.

В Москве прошел седьмой Евразийский форум маркетологов. В столице обсудили проблемы бесчестного маркетинга, дискуссия “акул” продвижения товаров и услуг. Гостям и участникам форума представят самые последние тренды в рекламе и связях с общественностью. В рамках программы – лекции и мастер-классы по вопросам развития бизнеса, в том числе, в странах ближнего зарубежья.

О Седьмом Евразийском Форуме Маркетологов 

 Идея провести такой форум на евразийском пространстве пришла  12 лет назад, была моментально одобрена Советом Гильдии Маркетологов, быстро получила поддержку бизнес-сообщества,  собрала много единомышленников на разных уровнях управления компаниями и государством, – с которыми я с большим удовольствием работал над организацией первых трех событий. Позже мне представилась возможность набраться опыта в Международных проектах, и я переехал в Европу…

С того времени Евразийский Форум Маркетологов (EAMF) перетерпел много изменений.

Изначально он являлся объединяющей площадкой, на которой были представлены Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, РАМУ, РАСО, Подкомитет по маркетингу ТПП РФ, АКАР, позднее к ним присоединились Ассоциация «Имиджелогия», АКМР и СОМАР.

На сессиях и дискуссиях Форума начинали свою карьеру публичных выступлений многие из тех, кто сейчас блистает своими яркими маркетинговыми успехами, – Игорь Манн, Николас Коро, Вадим Ширяев, Игорь Березин, Леонид Иванов, Самвел Аветисян…

В числе тех, кто активно помогал развитию идей форума – наши товарищи, уже покинувшие нас – Александр Панкрухин, Алексей Сухенко, Игорь Брук, Игорь Козуля…

Среди почетных гостей Форума в разные годы были Джек Траут, Филипп Котлер, Джей Левинсон, Евгений Примаков  и др.

Яркие и запоминающиеся мероприятия форума проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Алма-Ате, Минске.

Его задачами являются: обмен идеями, мнениями, кейсами маркетологов пост-советского пространства и русскоязычных маркетологов, создание благоприятных условий  для развития экономик наших стран и усиления международного сотрудничества.

Цели Форума – продвижение лучших маркетинговых практик для бизнеса и пропаганда маркетингового подхода в экономике и государственном управлении.

Сегодня Форум возрождает былые традиции и собирает вместе маркетологов разных поколений и разных взглядов, создавая единое пространство для общения и тестирования своих идей, проверки на прочность своих гипотез и формирования маркетинговых трендов. Безбарьерная маркетинговая среда, когда каждый участник может предложить сообществу обсудить свою гипотезу или готов  защитить свой кейс – одна из отличительных черт форума.

Панельная дискуссия «Б Е СЧЕСТНЫЙ МАРКЕТИНГ»

Условия “кризиса”, новые возможности бизнеса и социума сделали многое более доступным, привлекательным, снесли границы, убрали преграды, устраници принципы. Что ждет потребителя дальше в этом потоке “бесчестного” маркетинга? Ведущие маркетологи, журналисты, предприниматели разберут “по косточкам” маркетинговые супер-фишки, которые работают – что из этого портит маркетинг и его репутацию? что не противорпечит целям и не вредит потребителю? Как креативить “в рамках дозволенного” и выигрывать конкурентную борьбу?

Приглашаем Вас к участию и партнерству!

Директор международных проектов
Паладьева Алена
experts@souzconsalt.com
+7 499 769 52 25

Share This: