Локализация — самый короткий путь к импортозамещению

NIE Journal приглашает к открытому диалогу «Локализация производства коммуникационного и радиоэлектронного оборудования, приборов и устройств для ИКТ отрасли России», который состоится 11 февраля 2016 г., в отеле Holiday Inn Suschevsky, по адресу: Москва, ул. Сущёвский вал, д. 74

На открытом диалоге будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Отечественный рынок производства оборудования для Инфокоммуникационной отрасли. Основные драйверы, прогнозы и перспективы. Доля локализованного производства
  • Государственная политика по поддержке и стимулированию разработки и производства оборудования для Инфокоммуникационных сетей
  • Что подразумевается под локализацией производства. Так ли необходима локализация производства? Влияние на отечественного производителя
  • Все ли возможно заместить?
  • Повторение положительного опыта Автопрома в ИКТ отрасли
  • Локализация производства и её место в программе импортозамещения
  • Роль статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения
  • Сборка или производство, где приоритет?
  • Возможный уровень локализации производства
  • Вопросы локализации комплектующих для производства ИКТ оборудования
  • Вопросы импортозамещения для спутниковых систем связи (бортовые и наземные)
  • Диверсификация элементной базы и компонентов для производства ИКТ оборудования и кабельных систем

В Диалоге примут участие представители: государственных регулирующих органов; иностранные и отечественные производителе ИКТ оборудования; операторы связи; поставщики решений; финансовых и инвестиционных компаний; деловых и отраслевых СМИ.

Подробности и регистрация: http://www.tmtconferences.ru/lpikt-2015.html

Share This:






Related News

  • Поздравление с Днем независимости Исламской Республики Афганистан
  • Перспективы российско-индонезийского торгово-экономического сотрудничества
  • РОССИЯ — КИТАЙ: ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРУ К БИЗНЕСУ
  • Анастасия Павлова: Открой Россию 2017 — программа культурной дипломатии
  • РОССИЯ- БОЛГАРИЯ: ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ
  • Французский  бизнес выбирает Россию
  • Как строить и продвигать личный бренд в социальных сетях
  • Как отслеживать эффективность вашей PR-работы в соцсетях?
  • Добавить комментарий