КАК ПРИРАСТАТЬ ЗАКАЗАМИ ОТ ПРАВИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ?

Реклама — двигатель торговли. КАК ПРИРАСТАТЬ ЗАКАЗАМИ ОТ ПРАВИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ? Мы точно знаем, что половина денег, затраченных на рекламу, расходуется впустую. Остается только понять, какая именно половина…

  • На основе каких принципов в вашей компании распределяются деньги между ТВ, Интернетом и наружной рекламой?
  • Можно ли сократить рекламный бюджет на 30% так, чтобы продажи не изменились?
  • Что будет с продажами, если увеличить бюджет на наружную рекламу на 20%?
  • В какие периоды давать рекламу на ТВ и Интернета?

ЭКОНОМЕТРИКА

Эконометрическое моделирование связывает основной показатель развития бизнеса (KPI) с различными факторами, влияющими на него.

Основным показателем для ритейла является объем продаж, для телеком отрасли – количество подключений, для банка – объем выданных кредитов. Факторы, влияющие на KPI: макроэкономика, действия конкурентов, потребительские свойства продукта и цены на рынке, качество обслуживание клиентов и офисов продаж, а также рекламная активность.

Отделив рекламу от остальных факторов, мы сможем рассчитать оптимальный бюджет по рекламным каналам: ТВ, Интернет, радио, пресса и OOH-реклама для каждого региона присутствия бренда.

ОЦЕНКА АУДИТОРИИ

Получив от эконометрической модели рекламный бюджет необходимо выбрать оптимальным образом рекламные носители, на которых будет происходить размещение рекламы. Для этого потребуются данные по количеству просмотров рекламных носителей каждого рекламного объявления в разрезе возраста, пола, уровня доходов, модели потребления и пр. Фактически речь идет о том, чтобы сопоставить целевую аудиторию рекламируемого продукта с аудиторией рекламного носителя.

Используя бюджетные ограничения и аудиторные данные  составляем оптимальный медиаплан.

Рисунок1

ОПТИМИЗИРОВАТЬ РЕКЛАМУ?

Главный редактор
Паладьева Алена
experts@souzconsalt.com
+7 499 769 52 25