Как провести протокольный аудит вашей компании?

протокол аудит

Эта услуга похожа на известного всем «тайного покупателя», только в качестве «ревизора» выступаю я, эксперт по этикету. В ходе такого аудита можно выявить все ключевые моменты, начиная от элементарных стандартов вежливости и заканчивая деловым дресс-кодом. Протокольный аудит представляет собой всесторонний анализ деятельности организации. Результатом такой экспертизы становится система предложений, направленных на улучшение работы компании и ее имиджа, а также корректировка тех моментов, от которых во многом зависит успешность ее работы.

Та́йный покупа́тель

Та́йный покупа́тель (от англ. Mystery ShopperSecret Shopperlinkonet, также мнимый покупа́тель) — метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и другие.

Дресс-код

Дресс-код (англ. dress code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений. В организациях особенное внимание уделяют форме одежды во время событий, связанных с принятием важных решений (например, деловые переговоры), и на успех которых в том числе может повлиять внешний вид сотрудников. Зачастую также регламентируется стиль одежды для сотрудников, работающих в офисе, и перечень неприемлемой одежды (например: шорты, декольтированные платья, шлёпанцы, кроссовки или наоборот). Наиболее строгий корпоративный дресс-код можно обнаружить в банках и ресторанах.

Закажите консультацию

Ольга Мерц

Международный эксперт

The network of international experts Souzconsalt

Tel +74997695425

WhatsApp  +79266746626

www.souzconsalt.com