КАК ПОСТРОИТЬ КАРТУ ПУТЕШЕСТВИЯ КЛИЕНТА?

Карта_Союзконсалт

Для чего нужна карта путешествия клиента? Просто знайте, что если на своём пути клиент столкнется с заминкой или какой-то сложностью, он быстро сойдет с этой дороги и уйдет к вашему конкуренту.

ПЕРВОЕ, что нужно сделать — нарисовать лестницу или классическую воронку от интереса и узнавания до покупки и получения рекомендаций.

ВТОРОЕ — нужно занять позицию клиента и пройти по этой лестнице. В процессе важно отметить маркерами или стикерами все точки контакта клиента с вашим бизнесом.

ТРЕТЬЕ — найти на этом пути все сложности, ошибки на всех точках контакта, с которыми могут столкнуться клиенты, и принять решения по их исправлению или улучшению.

И помните, если где-то клиент зашел в тупик или просто испытал неприятный контакт, слишком велика вероятность, что вы его больше не увидите в своей воронке.

Хотите узнать больше о стратегических инструментах?

Мы имеем успешный опыт реализации международных проектов.The network of international experts Souzconsalt — Altернатива решений, Сеть международных экспертов, работающих в инновационных кластерах ВЭД  с июля 2008 года (Solutions for International Cooperation)

Председатель правления Сети международных экспертов «Союзконсалт»
Паладьев Олег
paladiev@souzconsalt.com
+74997695225
+79169906144

Share This:






Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *