Как отслеживать эффективность вашей PR-работы в соцсетях?

Об этом расскажет директор по маркетинговым коммуникациям компании BrandAnalytics Василий Черный  на конференции “PR и продвижение в интернете и социальных сетях” 20-21 октября 2016 года, где он выступит с докладом “Аналитика соцмедиа: метрики и способы решения типовых задач для PR, кейсы применения”.

В докладе:
– Основные задачи анализа соцмедиа для PR
– Метрики анализа соцмедиа для PR
– Исследования для разработки стратегии продвижения компании в соцмедиа
– Оценка эффективности PR-активности — Мониторинг репутационных рисков
– Оценка эффективности PR на регулярной основе

Василий Черный:
Директор по маркетинговым коммуникациям компании BrandAnalytics, более 20 лет опыта работы в области медиа, эксперт ИРИ, спикер конференций РИФ+КИБ, RIW, СПИК, БМКФ, Digital-коммуникации России, DigitalClients, Cnews: Большие данные, Открытые системы: BigData.

В прошлом:
— CEO компании MillionAgents
— Директор по электронным медиа издательства «Семь Дней»
— ИТ-директор издательства «Семь Дней»

Конференция “PR и продвижение в интернете и социальных сетях” предназначена для:
– Директоров по связям с общественностью
– Руководителей пресс-служб
– Начальников PR-отделов
– Пресс-секретарей
– PR-менеджеров
– PR-специалистов
– SMM-специалистов
– специалистов по продвижению

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, Екатерина Кононова, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно тут: http://goo.gl/SUdlze

Share This: