Как отслеживать эффективность вашей PR-работы в соцсетях?

Об этом расскажет директор по маркетинговым коммуникациям компании BrandAnalytics Василий Черный  на конференции «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» 20-21 октября 2016 года, где он выступит с докладом «Аналитика соцмедиа: метрики и способы решения типовых задач для PR, кейсы применения».

В докладе:
– Основные задачи анализа соцмедиа для PR
– Метрики анализа соцмедиа для PR
– Исследования для разработки стратегии продвижения компании в соцмедиа
– Оценка эффективности PR-активности — Мониторинг репутационных рисков
– Оценка эффективности PR на регулярной основе

Василий Черный:
Директор по маркетинговым коммуникациям компании BrandAnalytics, более 20 лет опыта работы в области медиа, эксперт ИРИ, спикер конференций РИФ+КИБ, RIW, СПИК, БМКФ, Digital-коммуникации России, DigitalClients, Cnews: Большие данные, Открытые системы: BigData.

В прошлом:
— CEO компании MillionAgents
— Директор по электронным медиа издательства «Семь Дней»
— ИТ-директор издательства «Семь Дней»

Конференция «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» предназначена для:
— Директоров по связям с общественностью
— Руководителей пресс-служб
— Начальников PR-отделов
— Пресс-секретарей
— PR-менеджеров
— PR-специалистов
— SMM-специалистов
— специалистов по продвижению

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, Екатерина Кононова, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно тут: http://goo.gl/SUdlze

Share This:






Related News

  • Поздравление с Днем независимости Исламской Республики Афганистан
  • Перспективы российско-индонезийского торгово-экономического сотрудничества
  • РОССИЯ — КИТАЙ: ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРУ К БИЗНЕСУ
  • Анастасия Павлова: Открой Россию 2017 — программа культурной дипломатии
  • РОССИЯ- БОЛГАРИЯ: ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ
  • Французский  бизнес выбирает Россию
  • Как строить и продвигать личный бренд в социальных сетях
  • Как отслеживать эффективность вашей PR-работы в соцсетях?
  • Comments are Closed