Инна Армстронг: инновации в развитии бизнеса «за» и «против»!

Инновации это тема номер один для каждого предприятия или компании любой точке мира. Без инноваций нет возможности выжить в конкурентной борьбе, все меняется слишком стремительно, то что было топ-новшеством вчера, сегодня может быть перекрыто инновационным подходом.

18 ноября состоялась церемония вручения XVIII премии «Инновации 2015» Тюрингия, Германия (Verleihung des XVIII. Innovationspreises Thüringen 2015).

В этом году к рассмотрению были приняты 223 заявки из 28 городов от региональных предприятий малого и среднего бизнеса в штате Тюрингия. В общей сложности призовой бюджет — 100 000 евро, innovation award — это одна из самых престижных наград национальной инновационной деятельности в Тюрингии. В этом году основной целью конкурса было подчеркнуть экономическую важность малых инновационных технологических компаний в регионе.

collage1

Премия присуждается за выдающиеся инновации совместно с министерством экономики, фонда технологий, инноваций и исследования Тюрингии (STIFT), TÜV Thüringen. и Эрнст Аббе-Stiftung в категориях «Традиции & будущее», «Промышленность & материалы», «Коммуникации & СМИ» а также «Свет & жизнь».

В номинации приз зрительских симпатий к 2015 году: получила Чайка оборудование & Дизайн GmbH для своего проекта «Чайка-Cyfly передача для велосипедов».

collage2

Вольфганг Тифензее — министр экономики, науки и цифрового общества Тюрингии, призвал молодых инноваторов творить, потому что «Тюрингия имеет весь потенциал, чтобы инновации были разработаны именно у нас».

В рамках церемонии награждения также состоялась планерная дискуссионная на тему «Роль технологических инноваций в процессе развития компании», «Технологические инновации без стандартов», «На что нужно обратить внимание при выводе инновационных технологических продуктов на рынок».

collage3

Новое мышление, то к чему очень сложно многим адаптироваться. По моему еще Джим Коллинз в своей книге «От хорошего к великому» говорит о том, что новые идеи нужно приветствовать – именно это дает возможность компании выйти на новый уровень и стать мировым лидером, а их конкуренты, при одинаковых условиях и возможностях на рынке, придерживаясь старых методик ведения бизнеса — никогда не станут по настоящему успешными и великими!

«Инновации начинаются с мелочей», 80% топ менеджеров и руководителей компаний ищут новые технологические решения, для улучшения работы своих бизнес- или технологических процессов, причем это может быть даже какая-то мелочь – не правильная работа с панелью меню на сайте, которая в конечном счете приводит к тому, что компания каждый день теряет до трех потенциальных клиентов! Решения, которые предлагают современные разработчики сайтов, могут значительно сократить ошибки, облегчить использование инструментов потребителям и соответственно значительно повысить прибыль компании.

Так же нужно понимать, что инновации это не просто новая идея – это то, что в конечном счете становится реальностью и выходит на рынок, поэтому основной вопрос, как довести весь процесс от идеи до внедрения? По словам профессора Байройтского университета Даниела Байера: «Если рассмотреть весь процесс от идеи до реализации, то по статистике из 70-130 инновационных идей, только одна превращается в реальность, при этом из 270 идей – 50 уже существуют на рынке, то есть инноваторы даже не пытаются сделать минимальный обзоры и посмотреть есть ли такое решение на рынке или нет. Еще 20 — идеи которые технически невозможно реализовать».

Парадоксально, но некоторые инновационные идеи, просто не хотят внедрять, так как они слишком затратные Как раз недавно читала статью о создании спасательной капсулы для самолета, которая будет автоматически выбрасываться со всеми пассажирами при возникновении аварийной ситуации.

Еще важный аспект, гениальные инновационные идеи (break through ideas) не приходят от потребителей, а вот тестирование идей перед их внедрением и вложением огромного капитала на их конечную разработку, стоит проводить именно на потенциальных потребителях и внимательно прислушиваться к их реакции.

И последний момент, который значительно оживил дискуссию – например на рынке Германии слишком много стандартов и регламентов, поэтому не всегда есть возможность с технологическими инновациями зайти на немецкий рынок по той или иной причине. Как же быть в этом случае? Эксперты сошлись во мнении, что если это действительно интересная идея, то альтернативой будет заход сначала на другие рынки, через Азию или другие страны ЕС. После того как технология появится на других рынках, то возможно и немцы задумаются и пересмотрят свои регламенты в отношении данной продукции или данного технологического решения. Однако данный вопрос актуален не только для немецких предпринимателей, с тем же барьером сталкиваются и многие компании в других точках мира, поэтому нужно помнить, что если ваш проект имеет потенциал, то возможно стоит зайти с другого рынка, где в вашей инновационной идее увидят перспективу и будут содействовать ее развитию!

Генеральный представитель Сети международных экспертов «Союзконсалт» в Германии
Инна Армстронг

Share This:






Добавить комментарий

Loading...
Facebook Messenger for Wordpress