Как начать экспортировать: Всё о ВЭД

Экспорт. Как начать экспортировать? Стратегии развития бизнеса лежат в сфере глобализации экономики , кооперации и стандартов деятельности компаний.. Цифровая экономика, как  инструмент коммуникаций на международных рынках, и в этой части особое внимание на разделении труда, передаче бизнес-процессов эффективным командам.

Проектный офис - поддержка экспорта

Экспорт для предпринимателя

Как начать экспортировать предпринимателю? Российская инфраструктура   поддержки экспорта (ТПП, РЭЦ, и др…) сосредоточена на поддержке производителя – экспортера, при этом  международная практика базируется на обратном. На внешние рынки агрессивно выходят дистрибьютор, агент (торговый представитель), и инновация современной экономики блогер.,

Дистрибьютор  (distribute – распределять) в маркетинге  – фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения и распределения для производителя товара. Дистрибьютор может быть либо дочерним предприятием, либо самостоятельной фирмой, действующей на договорной основе.  Дистрибуционный бизнес — это бизнес предоставления услуг товарной логистики, товаропродвижения и распределения.

Агент  – лицо, действующее по поручению кого-либо, представитель организации, учреждения и так далее выполняющий поручения.

Блоггер – это человек, который ведет в интернете свой блог, знакомит свою аудиторию с интересными людьми, фактами, товарами, услугами, информационный контент несет рекомендательный формат, и помогает принять решение в части покупки товара, услуги…

Сеть международных экспертов “Союзконсалт” имеет богатую и успешную практику международных проектов, и предлагает содействие предпринимателям в развитии экспортной деятельности, возможности получения дохода с минимальными издержками, и высокой степенью диверсификации. Святитель с нашими экспертами по телефону +74997695425 

Экспорт для компании-производителя

Как начать экспортировать, развивать экспорт для компании-производителя? Вы вероятно согласитесь с нашим мнением, что производство это отдельный важный процес, который требует полного сосредоточения.. Практика  Сети международных экспертов “Союзконсалт”, опирающаяся на международный проектный опыт, выделяет основные инструменты проникновения на внешние рынки:

  • Трансфер технологий (перенос производства, либо процесса на рынок страны потребителя)
  • Субконтрактация (выпуск продукции по предзаказу

Безусловно экспорт продукции за счет внутренних департаментов продаж тоже присутствует, но международная практика  отказывается от этих структур (процессов), причины – “неповоротливость”, и затраты ложащееся на себестоимость выпускаемой продукции.

Пожалуйста обращайтесь

Сеть международных экспертов “Союзконсалт”

Паладьев Олег Николаевич

WhatsApp +79169906144

www.souzconsalt.com

Share This: