КАК СОЗДАТЬ ЭГОВИРТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ В ИНТЕРНЕТ, РАБОТАЮЩИЙ НА ВАС 24 ЧАСА В СУТКИ!?

Эговиртуальный образ

Две концепции будут доминировать в формировании развития общества и экономики третьего тысячелетия – глобализация и персонализация. Как реализовать свои идеи, используя возможности интернета, виртуального пространства, как создать эговиртуальный образ.

Эговиртуальные инструменты для бизнеса

Глобализация подвигает нас к созданию виртуальных инструментов, включая оцифровку личностного опыта для трансформации в эговиртуальный образ. Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации. Основным следствием этого является мировое разделение труда, миграция в масштабах всей планеты капитала, человеческих и производственных ресурсов, стандартизация законодательства, экономических и технологических процессов, а также сближение и слияние культур разных стран. Это объективный процесс, который носит системный характер, то есть охватывает все сферы жизни общества. В результате глобализации мир становится более связанным и более зависимым от всех его субъектов. где для постоянного нахождения в онлайне потребуется эговиртуальный образ.

Персонализация [лат. persona — личность] — процесс, в результате которого субъект получает идеальную представленность в жизнедеятельности других людей и может выступить в общественной жизни как личность. Сущность персонализации. заключается в действенных преобразованиях интеллектуальной и аффективно-потребностной сферы личности другого человека, которые происходят в результате деятельности индивида.

Самоидентификация

Начну с уровней самоидентификации, и в этой статье я приведу три уровня.
Попробуйте задать вопрос своему собеседнику:

-Кто Вы?

Ваш собеседник назовет свое Имя, чем он занимается, что он любит….

Раньше самоидентификация была на уровне рода, национальности – русский, американец. монгол….. и.т.п. отвечая человек мыслил на уровне общности «Народ-Государство».
Но за народом всегда скрывается личность: Сталин, Линкольн, Черчилль…, именно эти люди и подобные им исторические лидеры и формировали нашу принадлежность. В эти исторические времена проявлялись и другие личности: ученые, музыканты, писатели, художники.. – их индивидуальность проникала сквозь века и границы. И сегодня размышляя над талантливыми творениями, для нас не имеет значение кем был автор, нам важна его идея.

Другой уровень самоидентификации — уровень идей, время революций, партий, течений,… И на вопрос

-Кто Вы?

— Человек мог ответить – масон, коммунист, католик….
На этом уровне тоже все не просто, и прежде всего то, что инакомыслие в группах не допускается, соответственно личность за частую изгоняется. Как сказал классик «Лес рубят, щепки летят»

Сегодня мы говорим о третьем уровне самоидентификации. Когда многие известные были изгнаны из системы, из-за своей мечтательности, и эти мечты сделали их Великими.
Конечно, так было всегда, но сегодня наступило время, которое выдвинуло эту стратегию как основополагающую.
Знать что ты уникален, верить в себя, и настойчиво реализовывать свои идеи.
Таким образом, я хочу подвести читателя к мысли, что времена изменились и сегодня нас интересуют не только свои мечты и желания, но так же мечты и желания окружающих нас людей — созидающий эговиртуальный образ 

Сначала свои мечты и желания!

Более 10 лет я исследую тему «Эгомаркетинг», проект рожденный на стыке дисциплин экономики и психологии, и верю в будущее этого проекта.
Эгомаркетинг – технология развития личности, реализуемая посредством определения и удовлетворения потребностей субъекта. Работа над проектом ведется с 1999 г. При кафедре маркетинга МЭСИ www.mesi.ru)
Эго от лат. «ego» — «я» личность, маркетинг от англ. market — рынок. — синтез двух определяющих слов дает такое понятие, как рынок личности. Рынок, как место где личность может себя реализовать, быть востребованной частично или в полной мере.
Эгомаркетинг рассматривает личность, как продукт, который необходимо создать, определить рынок (место и время), разработать и реализовать программы по реализации (востребованности) личности.
Используя инструменты эгомаркетинга мы творим «точку благополучия„- образ наших достижений, совершенного Я.

Следующий шаг – мы раскладываем наш образ, используя „Звезду развития“ на 5 составляющих:

  • Здоровье;
  • Знания;
  • Семья;
  • Деньги;
  • Работа

В итоге у нас проявился „идеальный образ“, и в нас зреет желание реализовать этот эговиртуальный образ  в реальное и виртуальное пространство.
В этой статье я делаю акцент на создание и внедрение в среду интернет эго виртуального клона. О том, как работать с инструментами эгомаркетинга в реальной жизни, я расскажу в других статьях и на своих тренингах www.egomarketing.narod.ru

Эговиртуальный клон

Реализация своего „идеального образа» в интернет, менее затратное, если бы вы решили реализоваться в реальном мире – в этом основное преимущество данного проекта. Вот несколько примеров:
— www.facebook.com 5–10 минут и у Вас регистрация личного профиля. Теперь Вы можете юзить по всему интернету, находя новых друзей, соответствующих Вашему «идеальному образу», приглашать их, общаться, реализовывать совместные идеи и проекты;
Находить интересующие Ваш «идеальный образ» материалы, кликая на кнопку «мне это нравиться», добавляться в список «фанатов» и таким образом добавлять новые связи. Добавлять, фильмы, статьи одним кликом.
Теперь ваш идеальный образ обрастает «мясом», Вы можете писать сами, можете комментировать, а можете просто добавлять интересные статьи. Теперь Сеть знает о Ваших предпочтениях. И обратите внимание реклама теперь выстраивается относительно ваших поисковых фраз – мелочь, а приятно.
— www.myspase.com если вы любите музыку и желаете общаться с поп идолами без посредников. Тогда Вам сюда. А если Ваш «идеальный образ» еще поет или танцует, тогда вам точно сюда. Дополнительный бонус, о чем скажу ниже интеграция MySpace с Skype!
Другой удачный пример для внедрения своего клона, это сервисы Google, начну с главного
Google Chrome теперь вы можете читать любые страницы на любых языках, отлично работает переводчик. Теперь для Вас нет преград, вы можете получить любую информацию, не взирая на языковой барьер, при условии понимания темы.
iGoogle Ваша навигационная панель, настроив ее вы, как в спортивной машине можете наблюдать и управлять ресурсами Вашего виртуального клона.
Calendar Google Планируйте свое время и держите друзей в курсе событий. Правильно отстроив этот ресурс. Вы сможете интегрировать любого «друга», «партнера», «клиента» в свою систему, и соответственно интегрироваться самому Вести переписку, общие задачи, работать с документами…. При этом забыв про неповоротливые системы и программы перегружающие ваш комп.
Я готов привести еще не одну дюжину ресурсов для интеграции Вашего клона в интернет пространство, и сделаю это с удовольствием если Вы придете ко мне на тренинг:
«КАК СОЗДАТЬ ЭГОВИРТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ В ИНТЕРНЕТ,
РАБОТАЮЩИЙ НА ВАС 24 ЧАСА В СУТКИ!?»

В заключении хочу пропеть оду Skype, в моей работе это формат полноценных переговоров, с возможностью аудио и визуальной поддержки, и возможностью демонстрации презентаций и виртуальных продуктов. Добавьте меня в Skype o_paladiev, и Вы поймете, о чем я говорю.

Выводы:

1. Сегодня есть все условия развивать свою индивидуальность и объединять вокруг себя креативных людей, посредством эговиртуального образа
2. Группы людей объединенных единым образом видения добиваются лучших результатов.
3. Реализация своих планов тем успешнее, чем большее число единомышленников ты имеешь

Ваш эгомаркетолог Олег Паладьев +7 499 769 5225

Share This:






Related News

  • Ошибки копирования чужих стратегий: Эгомаркетинг будущего
  • «Эгоэкономика 40+» : Регенерация человеческих ресурсов
  • Эгомаркетинг это ваша «точка благополучия» или как вспомнить свое будущее!
  • Кастинг в «Театр предпринимателя»: Театру нужны ЛЮДИ
  • ЭГОМАРКЕТИНГ — НОВАЯ ЭКОНОМИКА, ЭКОНОМИКА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
  • КАК СОЗДАТЬ ЭГОВИРТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ В ИНТЕРНЕТ, РАБОТАЮЩИЙ НА ВАС 24 ЧАСА В СУТКИ!?
  • Явление Духа Театра Предпринимателя на Новом Арбате (все слова с большой буквы).
  • Кто такой Паладьев? Международный эксперт? Эгомаркетолог?
  • Добавить комментарий