ЭГОМАРКЕТОЛОГ 2016: ВСТУПЛЕНИЕ

Я  ПУТЕШЕСТВЕННИК ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ.

Я эгоист, многие бояться признаться себе в этом. Хотя что в этом плохого? Все вы носите десятки масок, меняя их ежесекундно, в зависимости от обстоятельств. Каждая маска это эго-опыт. Я пытаюсь проанализировать свои эго-маски, а для вас это не представляет интерес, поэтому каждый день вы создаете новые эго, плодите хаос, забывая истинного себя. И когда вас посещает меланхолия вы в ужасе перебираете эго-маски, пытаясь отыскать более настоящую.

На каждом  семинаре, я слушателям всякий раз анонсирую желание издать вторую книгу, из серии моих исследований , размышлений и практики посвященной Эго и рынку реализации творческого потенциала, эго+маркет=эгомаркетинг.
Первая работа ЭГОМАРКЕТИНГ была написана в 1998 году, а издана лишь в 2012. Эгомаркетинг проба пера, чувств, ощущений пережитого и сказанного.
Вероятно, читатель задаст вопрос: Почему  «Эгомаркетинг 1998-2012» (первая книга) 14 лет  ждала издания?
Во-первых, я Паладьев Олег Николаевич — эгомаркетолог, автор, и больше по природе своей исследователь, наблюдатель и практик 14 лет адаптации сказанного, для того чтобы быть уверенным что это работает.
Во-вторых, общество не готово (даже в 2016) к таким знаниям. Многие списывали это на психологию, а я утверждал, что

ЭГОМАРКЕТИНГ — ЭТО НОВАЯ  ЭКОНОМИКА ОСНОВАННАЯ НА ЭКОЛОГИЧНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ.

Какие человеческие ресурсы? Какая экология?  Но время заставляет думать по новому.  ЭГОМЕНЕДЖМЕНТ -управление из другого измерения,  путешествие во времени и пространстве.  Люди еще не готовы, точнее большая часть людей.
Экономика просит инноваций, но когда приходится рассказывать об этих инновациях,  оценить их не готовы. Все приходится делать на личном энтузиазме, и одновременно коммерциализировать свои таланты, поэтому это еще одна причина относительно долгого развития  эгомаркетинга.
Эгомаркетинг это не только философия, но и совершенно инновационный продукт организации глобальной бизнес сети нового поколения, инфраструктура для поддержки талантов. Сеть международных экспертов «Союзконсалт» www.souzconsalt.com это и есть та организация талантов для новой экономики, сердцем которой является эгомаркетинг.

Новая история ЭГОМАРКЕТИНГ — НОВАЯ ЭКОНОМИКА,  ОСНОВАННАЯ НА ЭКОЛОГИЧНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ. Путь длинной 2012-2016, причиной осознания данной темы  прежде всего  явились кризисы, санкции и другие потрясения в экономике. Где взять ресурсы для развития экономики?
Всякий человек приносит с собой в этот мир новые знания, которые разрушают прежний опыт и воссоздают новый. Эволюция общества это божественная миссия отдельных личностей проявленных в этом мире.
Если мы будем готовы принять новых людей, и их знания, то человечество выйдет на новую орбиту своего развития. Эгомаркетинг – один из инструментов этой задачи. О.Паладьев.

ГЛАВНАЯ ОШИБКА — ЭТОТ МИР НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ — ОН ИДЕАЛЕН

Мир нельзя сделать лучше — он идеален, в этом мире невозможно накопить. Кризисы и “убегающее время” обнуляют все достижения и победы. Единственное правильное восприятие этого мира — понять, принять его, сделать его дружелюбнее и удобнее, подружиться, уважать эпоху в которой ты находишься,  играть по правилам. Те удобства, которые ранее были доступны королям этого Мира, становятся доступны и простым обывателям, мир становится удобнее. Все труды улучшающие этот Мир утопия, они создают временные правила объясняющие поведение личности, условия пребывания в социуме. Мир настраивает Эго под свои цели и задачи, а нужно наоборот,  нужно делать персонализацию этого Мира, под потребности и видение отдельных личностей: художников поэтов, мы должны научиться содействовать во внедрение отдельных видений каждого Эго. Любое сообщество это эксплуатация человеческого ресурса, и только единицы могут использовать это себе во благо. Эго должно всегда оценивать уровень своего  развития, научения и осознания, периодически просыпаясь от коллективно-навязанного сна. Коллективная матрица в которой находится Эго, отличается от ее среды обитания, там где нужен рост и развитие происходит подчинение ресурса, использование во благо других Эго, более высокого уровня раскрытия.
Человек развивался используя силы этого мира (ветер, огонь, вода……)  Эгомаркетинг учит как использовать внешне проявленные Силы для роста личности, знание, как не бороться, а сотрудничать во имя внутреннего роста. Безусловно, все индивидуально, но то о чем я говорю сейчас, это тонкая грань понимания условия развития  и обучения Эго. Сообщество заинтересовано в превращении Эго в коллектив (толпу), и здесь работает только один инструмент — усыпить Ваше Эго. Проснитесь!

Паладьев Олег Николаевич автор экономической концепции: “Эгомаркетинг – новая экономика,  основанная на экологичном использовании человеческих ресурсов”,
Председатель правления Сети международных экспертов ” Союзконсалт ”
www.souzconsalt.com
+79169906144

Share This:






Добавить комментарий