Эгомаркетинг – ближний круг

В нашей жизни мы постоянно знакомимся с новыми людьми, и пытаемся из этого окружения создать “ближний круг” – круг людей, которым мы доверяем чуть больше чем другим..  Часто малознакомые люди сближаются, становятся друзьями, партнерами, сотрудниками (вместе трудятся на достижение цели),  любовниками …. Этот “ближний круг” мы и рассмотрим.

Что формирует ближний круг?
Ближний круг_2

С возрастом мы приобретаем новых знакомых, которые расширяют, либо ограничивают наш взгляд на этот мир. И всё же отметим: мы выбираем окружение, окружение влияет и определяет наше развитие. Факторы формирующие окружение:

1.Время
2.Общие цели, интересы, опыт.
3.Ситуации в которые мы попадаем (случай)
Мы говорим и думаем – люди просто так не встречаются, поэтому очень важно понять:

Зачем этот человек появился в твоей жизни?

Важно помнить, что когда-то он или она, пришедшие в твой “ближний круг”, отдалятся и растворятся в прошедшем времени. А в твоем окружении будут новые люди, те с кем ты сможешь обновить свои планы и  пойдешь дальше.

Почему мы теряем людей из ближнего окружения?

Ответ один  – теряется синергия планов, желание сделать общее, исполнить мечту. Союзы распадаются и это нормальный процесс, который обновляет: “Отпустить старое, чтобы привлечь новое“.  Когда растешь  многие вещи, которые тебе нравились становятся маленькими,  и носить их не комфортно, а иногда не удобно и часто больно. Пользуясь терминологией одежды  – комфортная одежда, та которая украшает тебя, и не напоминает о себе, просто ты оделся и пошел. Неудобная одежда жмёт, рвётся, немодный фасон (мысли) заставляет  искать новые современные одежды.

Почему не стоит  стремиться приближать людей?

“Ближний кругБлижний круг_1 не платит и это очевидно. На уровне “ближнего круга” происходит процесс поддержки и  натурального  обмена ресурсами. Поэтому в эгоменеджменте есть устойчивое понимание  Customer Relationship Management Usability  – кооперация и обмен ресурсами.

Совет эгомаркетолога не желаете потерять человека – держите его на дистанции.
Другой аспект  – многие погорели именно на ближнем окружении. Тот кто рядом, больше о вас знает, но не всегда ценит эти знания. А очень часто интерпретирует  эти знания не в вашу пользу.

Почему следует правильно расставаться?

Networking – модное слово и направление, нацеливающее на новые знакомства, как форму приобретения дополнительных ресурсов. Новые связи организуют сети, а в сетях можно запутаться. Уметь дружить – означает отдавать часть своей энергии на поддержание  отношений. А если таких связей много, и они съедают всю энергию,  которой не остается на реализацию своей эгопрограммы. А бывают ” энергетические вампиры”, которые забирают вашу энергию и не представляют ничего взамен (отдельная большая тема). Безусловно, важно правильно знакомиться, но важно проводить экологичное расставание. Человек который покидает ваш “ближний круг”, много сделал для вас в прошлом, и может сделать много в будущем: Пути Господни неисповедимы!

Будьте экологичны в расставаниях.

Если вы желаете профессионально разобраться в вашем ближнем круге, расставить приоритеты сотрудничества, исключить “энергетических вампиров” из вашего круга.
Запишитесь на консультацию +74997695225

Ваш эгомаркетолог
Олег Николаевич Паладьев.

Share This:

Добавить комментарий