Эгоэкономика — регенерация человеческих ресурсов

NIE Journal много пишет о новых инструментах  для предпринимателей,  для людей ищущих ресурсы и принимающих решения. Эгоэкономика это взгляд на новую экономику, взгляд на человеческие ресурсы, как носителей инноваций и конкурентоспособных решений для создания «чемпионов бизнеса».

 Мир меняется, меняются подходы в различных направлениях деятельности человека, в том числе и в экономике.

Эгомаркетинг– технология развития личности, реализуемая посредством определения и удовлетворения потребностей субъекта. Мы рассматриваем возможности эгомаркетинга, как инновационное практическое  решение  для  современной экономики, основанной на экологичном использовании человеческих ресурсов. Важной частью этого воззрения является регенерация человеческого потенциала, усиление потенциала экономики любой страны. Это связано с тем, что технологии стремительно меняются, и требуют новые подготовленные кадры, но не всегда люди способны перестраиваться, и очень часто выпадают из процессов. Переучивать дорого и сложно, проще провести «выбраковку» (сокращение), эффективнее встраивать «чистые мозги»- студентов, операторов.
Регенерация человеческих ресурсов — важный аспект создания конкурентоспособной  политики любого государства, и связана не с переучиванием, а в большей степени с раскрытием внутреннего потенциала личности, создающим внутреннюю мотивацию. Далее необходимо предоставить инфраструктуру для реализации этого потенциала. Социальный аспект эгоэкономики — раскрытие и поддержка  внутреннего потенциала личности, выстраивание в современную экономику.

1.Операторская экономика

Новые технологии рождают операторов процессов. В машины, гаджеты, средства производства заложены программы, которым требуется сопровождение, наблюдение — оператор. Технологии в современной экономике стремительно меняются  меняются подходы и интерфейсы и профессионалы, получившие образование в одной парадигме, не всегда способны перестроиться под новые решения стартаперов возникающих на рынке. В связи с этим огромный сегмент подготовленных, образованных  людей выпадают (выбраковываются) из процессов: их увольняют, сокращают, что ведет на переход этих людей на более простые уровни, бизнес-процессы, должностные позиции в структурах.  Экономика теряет потенциал, конкурентоспособность, и сегодня эта граница «выбраковки» определяется возрастом  40+. Большинство руководителей подбирая кадры  пишут в объявлениях «приглашаем молодых и перспективных». Молодые лидеры приводят свои молодые команды. Очень сложно в условиях современной экономики работать в смешанных командах, при условии если это  аутсорсинг, либо другая форма удаленной работы. Таким образом  «границы выбраковки» будут постоянно смещаться и в ближайшее десятилетие мы будем говорит о возрастной границе 35+. В результате постоянного смещения «границы выбраковки» мы должны, чтобы не опрокинуть рынок привести человеческий потенциал к творческой самодостаточности, используя инструментарий эгомаркетинга.
С другой стороны отодвигается  пенсионный возраст, развиваются программы долголетия, возникает разрыв. Как встроить, регенерировать  человеческие ресурсы в современную экономику.

2.Точка благополучия — самореализация и регенерация  личности.

Взрослому, состоявшемуся человеку сложно конкурировать с молодыми предпринимателями, мы имеем разную энергетику. Как использовать разность потенциалов?  Безусловно  создание экспертных сообществ, экспертных команд из тех кого «выбраковала» современная экономика.  Стартаперская энергия очень часто рождает технологии которые так же стремительно умирают, как и рождаются. Экспертные сообщества — возможность развивать, адаптировать и модернизировать имеющийся потенциал, коммерциализировать, выступать в роли инвеститора. И основа этому внутренняя программа субъекта — точка благополучия.

3. Инфраструктура для поддержки и развития творческих личностей.

Развитие эгомаркетинга в практической плоскости привело к созданию инфраструктуры поддержки — Сеть международных экспертов «Союзконсалт». С 2008 года проект успешно реализуется , и объединяет более 250 экспертов, собственников бизнеса по всему миру.
Инфраструктура представлена четырьмя направлениями, с одной стороны как этапы развития и становления эксперта, с другой стороны как инструменты реализации потенциала.
NIE Journal— международное  издание, со всеми атрибутами. основные задачи сбор информации , распространение , продвижение (статьи,   реклама, поддержка профессиональных мероприятий..)
NIE  Souzconsalt— 15 кластеров развития, объединяющих экспертов. Для реализации любых планов нужна команда, Сеть предоставляет такую команду ресурсных опытных и энергичных людей, объединенных в кластеры (отрасль, интересы)
IEEAcademy — международная эговиртуальная экспертная академия. с возрастом меняется полярность человека, он переключается с плюса (брать, копить), на минус  (отдавать, делиться) Для этого мы создали свою академию, предоставляющую возможность делиться своими знаниями, обмениваться, и на основании полученных знаний устраиваться в проектные команды,  для коммерциализации.
CIP Souzinvest — сообщество инвестирующих людей. Высшая точка экспертности, когда человек не только делает оценку (экспертизу), но и инвестирует в идею-проект. Безусловно всегда инвестиции прежде всего в людей, а потом уже в их идеи, и очень часто это не только финансирование, но и опыт, связи и другие не финансовые инструменты.
Таким образом государство уже сталкивается с проблемой неолиберизации экономики. И если не создавать инфраструктуры по  поддержке и регенерации человеческих ресурсов, используя инструментарий эгомаркетинга — все это будет приводить к неустойчивости и кризисными явлениям. увеличивая жизненный цикл человеческого потенциала, мы делаем экономику любого государства конкурентоспособнее.

Паладьев Олег Николаевич

Эгомаркетолог
Председатель совета директоров
Сети международных экспертов «Союзконсалт»
www.souzconsalt.com
+74997695225

Share This:






Comments are Closed