Эгоэкономика – регенерация человеческих ресурсов

NIE Journal много пишет о новых инструментах  для предпринимателей,  для людей ищущих ресурсы и принимающих решения. Эгоэкономика это взгляд на новую экономику, взгляд на человеческие ресурсы, как носителей инноваций и конкурентоспособных решений для создания “чемпионов бизнеса”.

 Мир меняется, меняются подходы в различных направлениях деятельности человека, в том числе и в экономике.

Эгомаркетинг– технология развития личности, реализуемая посредством определения и удовлетворения потребностей субъекта. Мы рассматриваем возможности эгомаркетинга, как инновационное практическое  решение  для  современной экономики, основанной на экологичном использовании человеческих ресурсов. Важной частью этого воззрения является регенерация человеческого потенциала, усиление потенциала экономики любой страны. Это связано с тем, что технологии стремительно меняются, и требуют новые подготовленные кадры, но не всегда люди способны перестраиваться, и очень часто выпадают из процессов. Переучивать дорого и сложно, проще провести “выбраковку” (сокращение), эффективнее встраивать “чистые мозги”- студентов, операторов.
Регенерация человеческих ресурсов – важный аспект создания конкурентоспособной  политики любого государства, и связана не с переучиванием, а в большей степени с раскрытием внутреннего потенциала личности, создающим внутреннюю мотивацию. Далее необходимо предоставить инфраструктуру для реализации этого потенциала. Социальный аспект эгоэкономики – раскрытие и поддержка  внутреннего потенциала личности, выстраивание в современную экономику.

1.Операторская экономика

Новые технологии рождают операторов процессов. В машины, гаджеты, средства производства заложены программы, которым требуется сопровождение, наблюдение – оператор. Технологии в современной экономике стремительно меняются  меняются подходы и интерфейсы и профессионалы, получившие образование в одной парадигме, не всегда способны перестроиться под новые решения стартаперов возникающих на рынке. В связи с этим огромный сегмент подготовленных, образованных  людей выпадают (выбраковываются) из процессов: их увольняют, сокращают, что ведет на переход этих людей на более простые уровни, бизнес-процессы, должностные позиции в структурах.  Экономика теряет потенциал, конкурентоспособность, и сегодня эта граница “выбраковки” определяется возрастом  40+. Большинство руководителей подбирая кадры  пишут в объявлениях “приглашаем молодых и перспективных”. Молодые лидеры приводят свои молодые команды. Очень сложно в условиях современной экономики работать в смешанных командах, при условии если это  аутсорсинг, либо другая форма удаленной работы. Таким образом  “границы выбраковки” будут постоянно смещаться и в ближайшее десятилетие мы будем говорит о возрастной границе 35+. В результате постоянного смещения “границы выбраковки” мы должны, чтобы не опрокинуть рынок привести человеческий потенциал к творческой самодостаточности, используя инструментарий эгомаркетинга.
С другой стороны отодвигается  пенсионный возраст, развиваются программы долголетия, возникает разрыв. Как встроить, регенерировать  человеческие ресурсы в современную экономику.

2.Точка благополучия – самореализация и регенерация  личности.

Взрослому, состоявшемуся человеку сложно конкурировать с молодыми предпринимателями, мы имеем разную энергетику. Как использовать разность потенциалов?  Безусловно  создание экспертных сообществ, экспертных команд из тех кого “выбраковала” современная экономика.  Стартаперская энергия очень часто рождает технологии которые так же стремительно умирают, как и рождаются. Экспертные сообщества – возможность развивать, адаптировать и модернизировать имеющийся потенциал, коммерциализировать, выступать в роли инвеститора. И основа этому внутренняя программа субъекта – точка благополучия.

3. Инфраструктура для поддержки и развития творческих личностей.

Развитие эгомаркетинга в практической плоскости привело к созданию инфраструктуры поддержки – Сеть международных экспертов “Союзконсалт”. С 2008 года проект успешно реализуется , и объединяет более 250 экспертов, собственников бизнеса по всему миру.
Инфраструктура представлена четырьмя направлениями, с одной стороны как этапы развития и становления эксперта, с другой стороны как инструменты реализации потенциала.
NIE Journal– международное  издание, со всеми атрибутами. основные задачи сбор информации , распространение , продвижение (статьи,   реклама, поддержка профессиональных мероприятий..)
NIE  Souzconsalt– 15 кластеров развития, объединяющих экспертов. Для реализации любых планов нужна команда, Сеть предоставляет такую команду ресурсных опытных и энергичных людей, объединенных в кластеры (отрасль, интересы)
IEEAcademy – международная эговиртуальная экспертная академия. с возрастом меняется полярность человека, он переключается с плюса (брать, копить), на минус  (отдавать, делиться) Для этого мы создали свою академию, предоставляющую возможность делиться своими знаниями, обмениваться, и на основании полученных знаний устраиваться в проектные команды,  для коммерциализации.
CIP Souzinvest – сообщество инвестирующих людей. Высшая точка экспертности, когда человек не только делает оценку (экспертизу), но и инвестирует в идею-проект. Безусловно всегда инвестиции прежде всего в людей, а потом уже в их идеи, и очень часто это не только финансирование, но и опыт, связи и другие не финансовые инструменты.
Таким образом государство уже сталкивается с проблемой неолиберизации экономики. И если не создавать инфраструктуры по  поддержке и регенерации человеческих ресурсов, используя инструментарий эгомаркетинга – все это будет приводить к неустойчивости и кризисными явлениям. увеличивая жизненный цикл человеческого потенциала, мы делаем экономику любого государства конкурентоспособнее.

Паладьев Олег Николаевич

Эгомаркетолог
Председатель совета директоров
Сети международных экспертов “Союзконсалт”
+74997695225

Share This:

One Reply to “Эгоэкономика – регенерация человеческих ресурсов”

  1. NIE雜誌撰寫了很多關於企業家新工具,尋找資源和作出決定的人。自主經濟學是對新經濟的看法,人力資源的看法,作為創新的運營商和創造“商業冠軍”的競爭性解決方案。

     世界正在發生變化,在人類活動的各個方面,包括經濟在內的各種方式正在發生變化。
    戶外活動 – 個人發展技術,通過對主題的需求的定義和滿足來實現。我們認為電子營銷機會是基於人力資源生態利用的現代經濟的創新實踐解決方案。這一觀點的一個重要部分是恢復人類潛力,加強任何國家的經濟潛力。這是由於技術發展迅速,需要新的訓練有素的人員,但並不總是人們能夠重建,而且經常脫離過程。這是昂貴的,難以重新訓練,更容易“剔除”(減少),建立“純淨的大腦” – 學生,操作員更有效。
    人力資源的再生是創造任何國家競爭政策的重要方面,與再培訓無關,而是披露創造內部動機的個人內部潛力。此外,有必要提供實現這一潛力的基礎設施。自我經濟學的社會方面是揭示和支持個人的內在潛力,建設在現代經濟中。

Comments are closed.