Эффективная реклама — клиент ждет ваших предложений

NIE Journal content  как сделать рекламу вашего товара услуги эффективной? Ваша главная цель –  увеличить клиентский поток и продажи, но многие предприниматели делают ставку на количество показов рекламы, при этом не работают со своей клиентской аудиторией и бизнес проваливается, если вы не создаете последователей, ценителей, фоловеров вашего бизнеса. И это главная ошибка предпринимателя. Реклама нужна обязательно, давать ее необходимо. При отсутствии рекламы даже уже, казалось бы, “раскрученный” бизнес может постепенно сойти на нет. Но к ней нужен грамотный подход, чтобы это была эффективная реклама.

Давайте рассмотрим  тренды   самой эффективной рекламы.

1. СОЗДАТЬ АУДИТОРИЮ

Ваш бизнес — проект должен опираться на аудиторию (лекторат), способную интересоваться вашим бизнесом, вашими товарами и услугами.  Самым удачным  продвижением, во все времена, считалось «сарафанное радио»  —  универсальный инструмент,  эффективно работающий на правильно выбранной аудитории.
NIE Journal content  — аудитория собственников бизнеса, платежеспособных, заинтересованных в долгосрочном сотрудничестве. Продвигая информацию, рекламируя вам бизнес мы не только создаем и распространяем контент, но и устанавливаем обратную связь с аудиторией и отдельными заказчиками.

2. РЕКЛАМА, КАК  АКТИВ И ИНВЕСТИЦИЯ.

Практика  SEO,  Direct,  похожа на тотализатор, сделал ставку, выиграл — не выиграл, но азарт растет, бюджеты тают, эффективность не однозначна. Многие интернет агентства показывают это как панацею, но на практике, звонков много, отвлекают — запросы есть, договора не получаются (если мы говорим об услугах и инновационных продуктах.)
NIE Journal content — мы трансформируем ваши предложения в статьи, контент (видео, аудио, текст) что позволяет предлагать ваши услуги от «третьего лица» — рекомендовать. NIE Journal content — продающие статьи, заставляющие клиента принять решения для контакта с вами. Вы получаете подготовленного клиента-заказчика, знающего  выгоды вашего предложения, процесс  заключения сделки, и результат. Вы экономите массу времени и нервов. NIE Journal content — вы создаете актив (предложения, опросы, реклама) работающие на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вам достаточно в рассылке (соцсети) прикрепить ссылку на материал, и это упрощает ваши бизнес-процессы, а заказчик получает удобный формат восприятия рекламы (видео, аудио, текст)
NIE Journal —  реклама и продвижение Вашего бизнеса под ключ.

3.  НАСТРОИТЬ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ

Каналы коммуникаций — это онлайн и офлайн взаимодействия с вашим потенциальным клиентом. Команда  NIE Journal  работает во всем диапазоне, и имеет богатый инструментарий. Наш принцип сделать рекламу компании максимально полезной для клиента в части понимания сути проблемы и принятия решения.
Онлайн инструменты:
-сайт компании
-пресс-релизы, анонсы, объявления, стихосети.
-создание инфопотока (blogger)
-создание и размещение профессионального контента для погружения клиента
-опросы, выявление потребностей, получение обратной связи
-вывод на прямой контакт (телефон, соцсети) ведение соцсетей,
-организация телеком канала
Офлайн инструменты:
-организация семинаров, пресс-конференций, матчмейкингов и презентаций
-подбор партнеров, организация переговоров
-организация отраслевых, тематических, клиентских конференций.
-выступление на партнерских  мероприятиях

Более предметно с возможностями можно познакомится на сайте компании www.souzconsalt.com,  цены на услуги указаны в прейскуранте, который вы сможете скачать как на странице сайта, так и по ссылке.

NIE Journal обладает успешными решениями и приглашает Вас к сотрудничеству. По стоимости это выйдет дешевле, чем содержать пресс-секретаря  или PR -менеджера внутри организации (учитывая содержание рабочего места и налоги). Как правило наш инструментарий значительно превосходит  возможности любого  наемного сотрудника, которого вы содержите в штате, и мы готовы это доказать. Время оптимизировать неэффективные затраты, передайте  услуги по продвижению на аутсорсинг профессионалам.

Главный редактор  NIEJournal
Алена Паладьева
+74997695225

Share This:






Related News

  • А.Павлова: Россия и Финляндия — культура добрососедства
  • Импорт Италия Россия
  • Банкротство  известных бизнесменов: 50+ риск потерять все, и остаться в должниках
  • Никарагуа-страна двух океанов, мнение международного эксперта Анастасии Павловой
  • ТРИ КИТА КИТАЙСКОГО ТУРИЗМА — МНЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКСПЕРТА АНАСТАСИИ ПАВЛОВОЙ
  • Заочное посещение или заочное участие?
  • ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ: РОССИЯ- ДЖИБУТИ
  • Как составить личный план развития: «Эгомаркетинг 360°»
  • Comments are Closed