ЕЭК повысила пошлины на очистные комбайны и проходческие машины для добычи угля

10 сентября на очередном заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии рассмотрены вопросы в сфере торговли, таможенного сотрудничества, конкуренции и антимонопольного регулирования. В частности, Коллегия ЕЭК приняла решение повысить ставки ввозных таможенных пошлин на очистные комбайны и проходческие машины с 0% до 7,5% и 2% от таможенной стоимости, соответственно.«Как правило, это индивидуально спроектированные машины, чьи технические параметры зависят от конкретного заказа; срок изготовления одной машины составляет 4-5 месяцев, – отметил Член Коллегии (Министр) по торговле ЕЭК Андрей Слепнев. – Поднимая ставки пошлин на готовые изделия, мы стремимся создать дополнительные стимулы для расширения таких производств в странах Евразийского экономического союза».Кроме того, Коллегия ЕЭК включила в состав Консультативного комитета по конкуренции и антимонопольному регулированию, ценовому регулированию и государственным (муниципальным) закупкам новых членов – представителей Армении и Кыргызстана. Основными задачами Комитета являются проведение консультаций представителей государств-членов Евразийского экономического союза и выработка предложений для ЕЭК в названной сфере.Также Коллегия квалифицировала пистолет для профессиональной монтажной пены в товарной позиции 8205 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС. Как подчеркнуто на заседании, это необходимо для обеспечения единообразного толкования Товарной номенклатуры в странах Союза.

Share This:






Related News

  • А.Павлова: Россия и Финляндия — культура добрососедства
  • Импорт Италия Россия
  • Банкротство  известных бизнесменов: 50+ риск потерять все, и остаться в должниках
  • Никарагуа-страна двух океанов, мнение международного эксперта Анастасии Павловой
  • ТРИ КИТА КИТАЙСКОГО ТУРИЗМА — МНЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКСПЕРТА АНАСТАСИИ ПАВЛОВОЙ
  • Заочное посещение или заочное участие?
  • ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ: РОССИЯ- ДЖИБУТИ
  • Как составить личный план развития: «Эгомаркетинг 360°»
  • Добавить комментарий