Блогер-это профессия или призвание?

Очевидный тренд – те, кто активно публикует свои заметки, фото или видео в социальных сетях, называют себя «блогерами». В мире сейчас насчитывается около двух миллиардов блогеров – людей, которые активно пользуются интернетом, делятся с подписчиками интересной для них информацией. По факту, социальные сети сейчас стали площадкой для получения актуальной и свежей информации, альтернативой СМИ.

Реклама NIE Journal Проекты в России

БЛОГЕР – ЭТО ПРИЗВАНИЕ

Блогер – это призвание, такое внутреннее требование к себе, некая потребность разбираться в окружающем мире, делать это с некоторой регулярностью. То есть это добровольное взятие ответственности за те тексты и видео, которые ты публикуешь.

Если я работаю за общественный интерес, соответственно, мне важно сохранить какую-то позицию, отстоять какие-то ценности и заработать доверие аудитории и свое лояльное ядро, лояльную аудиторию, которая потом конвертируется у кого-то в политическое влияние, у кого-то – просто в некий статус, а у кого-то это призвание, ему вообще ничего не нужно от аудитории, просто хочется порубиться за правду.

При этом блогеры популярны, потому что их слова отражают реальные запросы людей.

БЛОГЕР – ЭТО НОВАЯ ПРОФЕССИЯ

Блогинг – это коммерциализация профессиональной деятельности, продажа себя как продукта. На сегодняшний день определены правила игры: реклама маркируется как реклама, все остальное считается личным мнением автора.

Существует еще феномен коллективного блога. Если рассматривать блог как некое предприятие, то вполне возможны формы работы, типичные для обычных медиа, когда я создаю некий продукт, создаю свою аудиторию и перепродаю ее рекламодателю.

Считается, что блогер – это составляющая трех компонентов: автор, цифровая дистрибуция и качественный контент. При этом хороший блогер руководствуется некими ценностями и ответственностью за собственные слова.

ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

Хотите стать блогером, мы осуществим Вашу мечту! Мечтайте с NIE Journal….  Мы приглашаем Вас, попробовать свои силы в качестве блогера, освещающего экономические события в своем регионе. Мы поможем:

  1. Утвердится со статусом “специального корреспондента” NIE Journal
  2. Организуем доступ на мероприятия и возможность провести интервью с лидерами мнения
  3. Откроем аккаунт в блоге NIE Journal, где вы будете писать

И конечно расскажем как из этого извлечь доход

Пишите:  experts@souzconsalt.com
Звоните:+ 74997965225

Главный редактор NIE Journal Алена Паладьева

 

Share This: