Как строить и продвигать личный бренд в социальных сетях

Об этом расскажет Екатерина Кононова на конференции «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» 20-21 октября 2016 года, где она выступит с докладом «Построение личного бренда в социальных сетях: наполнение и продвижение аккаунта«.

В докладе:

  • Как личный бренд в социальных медиа заменяет остальные коммуникации
  • За счет чего блогеры становятся новыми СМИ: правильные инструменты и целевой контент
  • Различные типы брендинга в социальных медиа: от глубокого текстового блога до реалити-шоу в интернете
  • Методы привлечения трафика в социальные медиа
  • Обратная сторона интернет-медийности

Екатерина Кононова:
Специалист в области персонального брендинга для руководителей малого и среднего бизнеса, фрилансеров и узкопрофильных специалистов.
Руководитель Лаборатории Личного Брендинга BAKE Pro — агентства, оказывающего широкий спектр услуг — от создания креативных стратегий продвижения и Интернет-маркетинга до взаимодействия со СМИ и спичрайтинга.
Автор подкастов о мире публичных коммуникаций MediaFresh — одной из первых аудиопередач о мире PR для начинающих.
На протяжении короткого периода Екатерина получила признание профессионального сообщества, став обладательницей таких премий как “Серебряный лучник” и RuPoR, а также оказавшись на обложке главного профильного издания “Пресс-Служба”.
Только лишь в 2014 году более 1000 человек посетили образовательные мероприятия Екатерины по построению успешного публичного образа.

Конференция «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» предназначена для:
— Директоров по связям с общественностью
— Руководителей пресс-служб
— Начальников PR-отделов
— Пресс-секретарей
— PR-менеджеров
— PR-специалистов
— SMM-специалистов
— специалистов по продвижению

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, ЯнисДзенис, Павел Гуров, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно тут: http://goo.gl/G4XomP

Share This:






Related News

  • Перспективы российско-индонезийского торгово-экономического сотрудничества
  • РОССИЯ- КИТАЙ: ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРУ К БИЗНЕСУ
  • Анастасия Павлова: Открой Россию 2017 — программа культурной дипломатии
  • РОССИЯ- БОЛГАРИЯ: ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ
  • Французский  бизнес выбирает Россию
  • Как строить и продвигать личный бренд в социальных сетях
  • Как отслеживать эффективность вашей PR-работы в соцсетях?
  • Качественные инновации на рынке партнерского маркетинга
  • Comments are Closed