Семинар РЭЦ:Экспорт по каналам электронной торговли

Когда:
07.03.2017 @ 09:30 Europe/Moscow Часовой пояс
2017-03-07T09:30:00+03:00
2017-03-07T09:45:00+03:00

 

МИМОП ТПП РФ: Приглашение на Семинар РЭЦ:Экспорт по каналам электронной торговли

О выходе на международные торговые площадки мечтают многие компании, успешно выходят на них единицы. Почему?

 

Потому что пытаются это сделать самостоятельно, не представляя специфики электронных торговых площадок, особенностей ведения бизнеса онлайн, а иногда и психологии стран, на рынок которых пытаются вывести свои товары.

 

Российский экспортный центр проводит семинар по электронной коммерции для всех заинтересованных представителей бизнеса.

 

В рамках семинара эксперты РЭЦ и ведущих компаний в сфере онлайн- торговли, логистики и платежных систем дадут советы:

Как выбрать подходящую площадку?

Как разместиться на Alibaba.com или JD.com?

Как организовать доставку продукции в Азию?

Как получить деньги за свой товар и не разориться на комиссиях?

 

Ответы на эти и другие вопросы – в рамках семинара РЭЦ.

 

______________________________________________________________________

 

Дата:                                            7 марта 2017 г.

Время:                                          10:00 – 14:30

Место проведения:                     Большой конференц-зал Аналитического центра при

Правительстве Российской Федерации

Адрес:                                          г. Москва, пр. Академика Сахарова, 12

 

Для регистрации необходимо на адрес danilchenko@exportcenter.ru направить письмо с темой «Семинар по эл. коммерции / название организации», в письме указать:

  • Ф.И.О. и должности участников,
  • наименование организации,
  • контактную информацию.

 

Участие в семинаре является бесплатным.

 

Семинар «Экспорт по каналам электронной торговли»
10:00Регистрация участников


Приветственное слово

– Представитель Минпромторга России*

– П.М. Фрадков, Генеральный директор АО «Российский экспортный центр»

– Инициативы РЭЦ по поддержке выхода российского экспорта на площадки электронной коммерцииЧасть 1. Рынок e-commerce: почему российскому бизнесу важно идти в онлайн?

М Мамонов, управляющий директор, АО «Российский экспортный центр»
Модерация – АЦ при Правительстве РФЧасть 2. Рынок электронной коммерции изнутри: механизмы и особенности?

 

– Популярный китайский маркетплейс Tmall.hk: листинг товаров на кроссбордерных площадках

представитель компании АВК**

–  Электронная коммерция в В2В формате: продвижение товара на международной платформе Alibaba.com

представитель компании PAL**

Кофе-брейк

– Практика и специфика параллельного листинга на различных площадках

представитель компании Shiptor**

– Особенности организации экспресс-доставки товаров при ведении экспортного бизнеса представитель компании SPSR**

– Платежные системы: использование электронных и банковских систем при совершении экспортных сделок на онлайн-площадках

представители компаний PayPal/YandexMoney (*)

– Вопросы и ответы

– М. Мамонов, управляющий директор АО «Российский экспортный центр»

 Заключительное слово

Примечания:

*   – Ожидается подтверждение участия

** – Ожидается информация по выступающему.