РЕКЛАМА-2017 : АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО РЫНКА

Когда:
26.09.2017 @ 11:00 – 29.09.2017 @ 12:00 Europe/Moscow Часовой пояс
2017-09-26T11:00:00+03:00
2017-09-29T12:00:00+03:00

«РЕКЛАМА-2017»: АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО РЫНКА

26 – 29 сентября 2017 года, павильон «Форум» ЦВК «Экспоцентр» 25-я юбилейная международная специализированная выставка «Реклама-2017»
Выставка организована «Экспоцентром» и проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

За 25 лет существования международная выставка «Реклама» стала одним из самых ожидаемых событий в сфере рекламной индустрии. Выставка ежегодно отражает актуальное положение рекламной индустрии, формирует новые тренды и демонстрирует лучшие достижения отрасли.

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Глеб Никитин:
– Реклама занимает все более важное место в современном мире. Продвижение товаров и услуг на рынок сегодня невозможно без маркетинговых коммуникаций, создания узнаваемых торговых марок. Практически все инструменты, необходимые для решения этих задач, представлены на выставке.

Цифры и факты

Выставка «Реклама»:

  • крупнейшее в России выставочное мероприятие в сфере рекламной индустрии, демонстрирующее ключевые тренды и новинки рынка
  • обладатель почетного звания «Лучшая выставка России по тематике «Реклама, дизайн»
  •  сертифицирована знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии и Российского союза выставок и ярмарок
  • более 200 экспонентов из 11 стран мира
  • более 12 000 кв. м общая площадь выставки
  • 12 320 посетителей-специалистов

Выставка «Реклама» дает наглядное представление о тенденциях развития отрасли, знакомит с новыми рекламными продуктами, нестандартными решениями как в наружной, так и цифровой рекламе, демонстрирует лучшие технологии и оборудование для  производства и размещения рекламы, рекламные коммуникации и услуги.

Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Дмитриев:
– Выставка «Реклама» дает не только всестороннее представление о нынешних запросах потребителей рекламной продукции, но и позволяет заглянуть в будущее, предоставляет богатую информацию для работы на перспективу. Уверен, что проведение выставки в этом году поможет специалистам и предпринимателям обменяться накопленным опытом, повысит уровень требований к качеству рекламной продукции и услуг, подчеркнет важность социальной ответственности по отношению к потребителю.

«Реклама-2017» пройдет в 4-х дневном формате, что позволит участникам и посетителям повысить эффективность работы на выставке.
Последние образцы оборудования, новейшие технологии и материалы в сфере рекламы, различные виды рекламных возможностей представят более 200 компаний из 11 стран: Австрии, Германии, Казахстана, Китая, Республики Беларусь, Республики Корея, России, США, Украины, Швейцарии, Японии.
Среди экспонентов – лидеры мирового рекламного рынка: SharpLase, IQDEMY, Fujifilm, Mimaki, Trotec, 3M, Ricoh, OKI, Canon, Greys, Point Techno, Ta Ya  Canvas, Neofoam Ltd., Union Foam Doard и другие.
Свои разработки и достижения представят 160 российских компаний: «Смарт-Т», «Зенон», «Русском Графикс», «КАМИ», «Химсырье», «Папиллонс-Трейд», «ВиАр Саплай Девелопмент», «Челленджер», ТСК «Империя», «НИССА Дистрибуция»,
«Ледокол Плюс», «Инк-Принт», «Инитпресс Диджитэл», «Лазерный Центр» имногие другие.

Каждый год компании-участники выставки «Реклама» удивляют посетителей  креативными идеями, оригинальными и необычными проектами, всё более производительным, экономичным и экологичным оборудованием, организуют премьерные показы новинок.

Глеб Никитин:
– «Реклама-2017» является эффективной площадкой для знакомства с новейшими информационными технологиями, продуктивного диалога производителей с представителями рекламного сообщества, средствами массовой информации.

В этом году фокус обширной и разноплановой экспозиции направлен на визуальные технологии, 3D-печать, лазерное оборудование. Также широко представлены рекламные услуги и продвижение, оборудование и материалы для полиграфии, конструкции для наружной рекламы, праздничное оформление мероприятий, световое оборудование. На стендах выставки демонстрируются 3D-принтеры и материалы для 3D- печати. Внимание посетителей привлекут 3D-технологии в наружной рекламе, ставшие настоящим прорывом в сфере рекламного бизнеса, а также сувениры с интерактивными элементами или 3D-эффектами, изображения напольной рекламы
с помощью 3D-графики. В дополнении к выставочной экспозиции будет организован круглый стол «Эволюция индустрии визуальной рекламы в России: от фанерных вывесок до 3D-печати» при поддержке журнала «Наружка».
Большой блок выставочной экспозиции будет посвящен лазерному оборудованию для производства рекламы. Специалисты ознакомятся с 3d-гравировкой, цветной лазерной гравировкой металлов, качественными штампами из резины, лазерной резкой, сваркой и гравировкой практически на всех используемых в рекламной отрасли материалах.
Специальную экспозицию рекламно-сувенирной продукции от производителей и поставщиков представит Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ).
Интересная и полезная деловая программа органично дополнит экспозицию выставки, которая в этом году расширила свою тематическую направленность мероприятиями, посвященными современным тенденциям в области продвижения и рекламы и их практическим применениям.

Глеб Никитин:
– Программа деловых мероприятий дает возможность профессионалам отрасли обсудить актуальные проблемы развития рекламного рынка, стратегию и функционирование индустрии в современных экономических условиях.

Главным событием деловой программы выставки станет круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития, приоритеты государственного и общественного регулирования», организованный Торгово- промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), АО «Экспоцентр».
Место и время проведения мероприятия: 26 сентября 2017 г., 11:00, ЦВК
«Экспоцентр», павильон «Форум», «Южный зал».

Представители госструктур, участники индустрии и эксперты обсудят
приоритеты развития рекламного рынка, роль государственного и общественного
регулирования, а также отраслевых ассоциаций в диалоге с федеральными и
региональными органами власти.
Модераторами круглого стола выступят Дыбова Елена Николаевна – Вице-
президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Ковылов
Алексей Иванович – президент Ассоциации коммуникационных агентств России
(АКАР).
Ключевыми темами дискуссии в этом году затронут:
 Рекламный рынок России: состояние, тенденции, прогнозы;
 Актуальные проблемы государственного и общественного
регулирования рекламы;
 Роль информации и рекламы в формировании современной городской
среды.

4
Значимым бизнес событием станет VI Международный форум «Матрица
рекламы-2017». Организаторы форума: КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».
Профессионалы маркетинга и рекламы расскажут о 80 новейших инструментах
в интернете и традиционной рекламе. 60 экспертов ведущих компаний индустрии
рекламы поделятся своими кейсами и ответят на интересующие вопросы.
С докладами выступят руководители и ведущие аналитики таких компаний, как
Яндекс, Abrikos Media, «Ашманов и партнеры», «ИКРА», Setters, Gallery, Segmento,
«Русская Школа Управления», SKCG, Mobio.ru, Mailigen, Mediascope, «Графитек»
(Pantone), Сonvert Monster, Ingate, «СПАРК Интерфакс», Callbackhunter, Esputnik,
Blondinka.ru, Boombate, «Мультитендер», «Академия Лидогенерации», SAPE и
других.
Каждый день форума разбит на тематические блоки, поэтому здесь будут рады,
как начинающим специалистам, так и опытным рекламистам.
26 сентября – Традиционная реклама: Важнейшие изменения на рекламном
рынке в России в эпоху digital, тренды наружной рекламы и прогнозы на 2018-
2019 года, секреты качественной и действенной рекламы от экспертов
индустрии.
27 сентября – Интернет-реклама: Разбор типичных ошибок, продажа через
социальные сети, знакомство с последними трендами интернет-маркетинга для
новичков; для продвинутых – оттачивание мастерства «магии» маркетинга и
знакомство с нюансами на примерах актуальных кейсов.
28 сентября – Рекламные технологии и оборудование: Знакомство с новыми
технологиями в производстве печатной и сувенирной продукции, оптимизация
работы и увеличение прибыли.
Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и АО «Экспоцентр» проведут
Первый профессиональный форум «PR & Events 2017: от организации
мероприятий – до современных маркетинговых коммуникаций в интернете»,
целью которого являются тонкости и подводные камни PR-сопровождения и
организации мероприятий. Спикеры форума – PR-специалисты с большим опытом
продвижения крупных выставок, форумов, конференций, event-директоры и
специалисты, расскажут о том, как сделать событие успешным.
Национальная ассоциация рекламно-сувенирной продукции (НАРСИ)
организует серию мероприятий по сувенирной продукции, где будут
представлены интересные кейсы, ярмарка вакансий и многое другое. К участию
приглашаются рекламные агентства, прямые заказчики и студенты.
О важности цвета в полиграфии можно узнать на семинаре «Работа с цветом в
процессе разработки и производства полиграфической продукции». Тренд-бюро
Trendsquire и официальный представитель Pantone в России компания «Графитек» объяснят тонкости работы с цветом и расскажут об изменениях восприятия дизайна
современными покупателями.
На семинаре «Вывеска – важный маркетинговый инструмент продвижения
вашего бизнеса или как сделать продающую вывеску» эксперты докажут на
примерах, почему хорошая вывеска может стать мощным рывком для бизнеса.
Посетителей выставка ожидает интересная шоу-программа:
– тренировка расширенного состава Национальной сборной Worldskills
Russia по компетенции «Визуальный мерчандайзинг» и Международные
соревнования по компетенции «Графический дизайн» по стандартам
Worldskills;
– чемпионат России по виниловому стайлингу Russia Wrap Masters Cup
2017.
27 сентября впервые на выставке «Реклама» для российских производителей
бизнес-сувенирной и подарочной продукции Международная ассоциация
презентационной продукции проведет церемонию награждения лауреатов IV
Премии МАПП «Держава мастеров – 2017».
Специально к выставке «Реклама-2017» будет издан гид для посетителей с
информацией о новинках экспозиции, различными аналитическими статьями о
рынке рекламы и многом другом. Партнером-издателем выступает журнал о
визуальной рекламе «Наружка».
Издательство «Ар энд Ди Коммуникейшнз» в партнерстве с АО «Экспоцентр»
выпустит гид, который поможет посетителю эффективно провести время на
выставке, не упустить самое важное и сохранить информацию об увиденном даже
после окончания мероприятия. Печатная версия будет ожидать гостей выставки в
зоне регистрации и на территории павильона. Электронная версия будет размещена
для бесплатного скачивания на сайтах издателя гида и выставки «Реклама».
Выставка работает все дни с 10.00 до 18.00. 29 сентября – с 10.00 до 16.00.