Повышение квалификации PR служб

Когда:
19.06.2017 @ 12:00 – 20.06.2017 @ 18:00 Europe/Moscow Часовой пояс
2017-06-19T12:00:00+03:00
2017-06-20T18:00:00+03:00
Формат участия: очная
Место проведения:
1 день – Москва, ТПП РФ, Ильинка, 6 – с 12 до 14.30
– лекции 1 и 2 –с участием руководителей региональных и муниципальных палат;
2 день – Москва, Деловой центр ТПП РФ, Чистопрудный бульвар, 5Количество часов: 16

19.06.2017. Первый день (Библиотека /Малый зал ТПП РФ)

12.30 -13-00

1. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТПП РФ

1. М.А. Фатеев, к.э.н., Вице-президент ТПП РФ:
Приоритетные направления деятельности торгово-промышленных палат на период 2016-2020 гг. Взаимодействие с органами власти и другими стратегическими партнерами. Формирование благоприятного предпринимательского климата. Региональная ТПП – ключевой объект инфраструктуры поддержки бизнеса. Продвижение платных услуг. Актуальные вопросы информационной деятельности ТПП РФ
2. А.И. Шкирандо: к.и.н., директор Центра по связям с общественностью и СМИ
3. А.Н. Палагина: к.ф.н., д.э.н., ректор АНО ДПО МИМОП ТПП РФ

13.00-14.00 КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
НП СОМАР: В.В. Ширяев – Knowledge Associates Russia, управляющий партнер, О.Смирнова- Академия КАМ, партнер, Руководитель R&D

Разработка коммуникационной стратегии.
Анализ ситуации. Блоки, составляющие коммуникационную стратегию. Практические кейсы:
1) Формирование дорожной карты коммуникационной стратегии;
2) Составление плана работы PR-отдела.

14.00 – 15.00 перерыв

15.00 – 16.15 АНАЛИЗ РЫНКА И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
НП СОМАР: В.В. Ширяев – Knowledge Associates Russia, управляющий партнер, О.Смирнова- Академия КАМ, партнер, Руководитель R&D

Инфраструктура PR-рынка.
Организация PR-деятельности компании.
Исследования и аналитика.
KPI PR-менеджера.
Оценка результатов PR-коммуникаций.
Тренды PR-деятельности.

16.15 – 16.30 перерыв

16.30 – 18.00 КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ И РАБОТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В.Титов: директор Лаборатории Социальных Медиа, Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия; Основатель первого и крупнейшего в рунете Объединения комьюнити-менеджеров

Обязанности директолога – менеджера по контекстной рекламе.
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в системе Яндекс и Гугл. Подбор фраз, по которым открываются объявления в Интернете, составление рекламных объявления, подбор фото, настройка технических параметров. Обязанности SMM-менеджера. Разработка стратегии продвижения бренда в социальных сетях.
Создание дизайна страницы аватары, фоторепортажи, промо-материалы и ролики, локация мероприятий и событий.

20.06. 2017. Второй день (МИМОП Чистопрудный бульвар)

10.00– 11.30 Мастер- класс ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
М.С. Суворовская- генеральный директор «Бизнес Диалог Медиа»;
Т.А. Иванова- главный редактор газеты «Экономика и жизнь»

– деловая журналистика.
– корпоративные СМИ торгово-промышленных палат (газеты, журналы, корпоративное ТВ, корпоративное радио);
– внутренний корпоративный сайт;
– стенды и видео-информация;
– листовки, рекламные буклеты и др.

11.45 – 13.00 Мастер- класс 11.45 – 13.00 Мастер- класс “РЕСУРСЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕДИА- ТАЙНОЕ ОРУЖИЕ МАРКЕТОЛОГОВ»
И.В. Потоцкий, генеральный директор телевизионной компании «СТП КОНТЕНТ»

13.00 – 14.00 перерыв

14.00-15-00. Елпатьевский ВЗГЛЯД БИЗНЕСА НА ПРОБЛЕМУ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ БИЗНЕС-СООБЩЕСТВУ

15-00-15.15- перерыв

15.15 – 17.15 Круглый стол: ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА В СИСТЕМЕ ТПП РФ
В.И. Винокуров- вице-президент ТПП Московской области,
С.М. Небренчин- д.и.н., заместитель директора Центра по связям с общественностью и СМИ,
М.С. Суворовская- генеральный директор «Бизнес Диалог Медиа»
К.Б. Андроникашвили – главный эксперт Центра по связям с общественностью и СМИ ТПП РФ

Коммуникационные партнеры.
Актуальные вопросы взаимодействия с журналистским сообществом и формирование журналистского пула.
Исключительные плюсы взаимодействия.
Расширение возможностей за счет расширения (горизонталь и вертикаль) сетки коммуникационных партнеров.
Выявление возможностей сотрудничества.
Определение ключевых показателей эффективного взаимодействия. Построение системы коммуникации.
Определение KPI отдела в данной системе координат.
Выстраивание долгосрочных отношений.

17.15 – 17.30 перерыв

17.30 – 18.00 Поведение итогов, вручение сертификатов.