III Всероссийская научно-практическая конференция  «Психология Маркетинга»  памяти Игоря Брука

Когда:
24.05.2018 @ 10:00 Europe/Moscow Часовой пояс
2018-05-24T10:00:00+03:00
2018-05-24T10:15:00+03:00

Стратегии планирование Союзконсалт

Девятый Евразийский Форум маркетологов

 III Всероссийская научно-практическая конференция 

«Психология Маркетинга»    памяти Игоря Брука

24 мая 2018 г., Москва

 

Организаторы: Гильдия Маркетологов,

РЭУ им Г.В. Плеханова,

Технический организатор: Ивент Маркетинг

Партнеры:  СОМАР, АКАР, АКМР, СОЮЗКОНСАЛТ.

Гильдия Маркетологов, РЭУ им Г.В. Плеханова,  Институт Внесистемного Анализа, Ассоциация «Альфа Коучинг» и Содружество организаций по маркетингу и развитию бизнеса (СОМАР) приглашают Вас на традиционную встречу профессионалов в области управления потребителем, разработки стратегий и проведения исследований – Третью Всероссийскую научно-практическую конференцию «Психология Маркетинга» (памяти Игоря Брука), которая состоится 24 мая 2018 года г.

Конференция в формате круглого стола — ежегодное место общения между профессионалами отрасли с целью выявления трендов и обсуждения существующих методик, практик, а также постановки задач для развития перспективных экономических и психологических моделей.

Среди тем к обсуждению:

  • Исследования поведенческих предпочтений.
  • Стратегии и управление смыслами в маркетинге.
  • Влияние среды на психологию поведения клиента.
  • Пирамиды и системы – новый взгляд на традиционные знания.
  • Манипуляция потребителем и маркетинг – где грань?
  • Типирование клиентов и потребителей – чем еще психология помогает маркетологу?
  • Системный и внесистемный анализ в маркетинговой среде.
  • Игропрактики и интерактив в маркетинге.
  • Игровые и инсайт-ориентированные проекты в бизнесе.
  • Провокативный маркетинг. В чем секрет успеха?
  • Психология рекламы: приемы воздействия маркетинга.
  • Эмоциональный интеллект и его роль в маркетинге.
  • Группы и целевые аудитории «влиятелей», — в чем нюансы работы?
  • Многомерная система коммуникаций и психология восприятия объемных отношений?
  • Маркетинг вне социальных контекстов.
  • Психология проведения фокус-групп
  • Психология убеждения и «принцип взаимности».
  • Социальная, динамическая и когнитивная психология как надстройка

маркетинговой психологии.

  • Нейминг и нейролингвистика.
  • Теория поколений и ее развитие.

Вас ждет: дружеская атмосфера, жаркие споры, горячий прием и вкусный чай за круглым столом.

https://www.facebook.com/events/379358962560357/

https://ivsa.timepad.ru/event/726060/

Вопросы сотрудничества и участия с докладом:  +7 499 112-3424 Михаил

Координатор от Совета Гильдии Маркетологов – Максим Шматов +7 917 545 1263

eamf.pro@gmail.com