III Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации» пройдет в Москве 21-22 июня 2016г.

Когда:
21.06.2016 @ 09:00 – 22.06.2016 @ 19:00 Europe/Moscow Часовой пояс
2016-06-21T09:00:00+03:00
2016-06-22T19:00:00+03:00
Стоимость:
Бесплатно

III Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации» пройдет в Москве 21-22 июня 2016г.

 

21-22 июня 2016 года в Москве в Общественной палате Российской Федерации и Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС пройдёт III Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации», уже третий год объединяющая на своих площадках экспертов и практиков социальных проектов и программ, маркетинговое сообщество и специалистов по коммуникациям.

Со-организаторами конференции по традиции выступают Общественная палата Российской Федерации, Институт Внесистемного Анализа, Компания развития общественных связей КРОС, Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Агентство Социальной Информации, проект «Один за всех и все за одного», Гильдия Маркетологов при поддержке Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративных Медиа России АКМР, Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР, Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью АКОС.

Цель конференции в 2016 году: осознать и сформировать тренды завтрашнего дня не только в направлении социального маркетинга, но и рынка коммуникаций и социального контента в России. Для этого в первый день конференции, 21 июня, на площадке Общественной Палаты наши спикеры будут совместно с участниками конференции искать ответы на вопросы:

  • Как сегодня ведет себя государство, бизнес, НКО и СМИ в своей социальной коммуникационной политике в условиях нестабильного рынка?
  • В чем угроз больше: в кризисных явлениях российской экономики или в глобальных переменах рынка коммуникаций и контента, вызывающих изменения традиционных маркетинговых и коммуникационных инструментов?
  • Где место социальному маркетингу в условиях меняющегося коммуникационного рынка?
  • Может ли социальный маркетинг стать восходящим трендом в России, и что для этого должны сделать профессиональное сообщество и группы основных стейкхолдеров социальных проектов России?

Эксперты и владельцы успешных кейсов в  формате workshopa, который пройдет на площадке МИРБИС 22 июня, дадут всем желающим возможность получить прикладные навыки владения инструментами социального маркетинга и коммуникации, представив самые трендовые подходы к продвижению социального контента и проектов.

 

Елена Тополева-Солдунова, член Общественной палаты РФ, заместитель председателя Совета по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ: “Тонко настроенный инструментарий социального маркетинга может творить чудеса – менять поведенческие модели, делать людей более вовлеченными и ответственными, активными и добродетельными, приумножать социальный капитал в нашей стране».

 

Ольга Попова-Качёлкина, Руководитель организационного комитета конференции: «Пришло время новых технологий, которые оптимизируют расходы на реализацию социальных программ и проектов, что позволяет компаниям более эффективно реализовывать программы в направлении КСО. На конференции мы представим лучшие практики и приложения, поговорим о том, какие каналы коммуникаций действительно работают, на что делать акцент при продвижении социальных проектов, и что вообще ждет маркетинговый рынок завтра

Максим Шматов, Инициатор конференции: «Повышающаяся год от года важность взаимодействия Государства, бизнеса и некоммерческого сектора дает маркетологам новые и новые инструменты созидания, расширяя возможности удовлетворения потребностей каждой из сторон, участвующих в процессе. Возможен ли неконкурентный маркетинг? Может ли он быть выгоден всем? Как научиться учитывать интересы социума в бизнесе и при этом наращивать его потенциал? У нас есть ответы и мы готовы их обсудить.»

 

Справка:

Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации» (Social Marketing ConferenceSOMAR)  проходит ежегодно с 2014 г. в Москве. Организационный  комитет  Конференции 2016 г.: Ольга Попова-Качёлкина, Руководитель организационного комитета Конференции, Директор по внешним коммуникациям АО «КРОС», Максим Шматов,  Председатель комитета «Социальный Маркетинг» Гильдии Маркетологов,  Светлана Герасимова, Директор Центра КСО Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС (Институт), Елена Тополева-Солдунова, член Общественной палаты РФ, заместитель председателя Совета по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ, директор Автономной некоммерческой организации «Агентство социальной информации» (АСИ), Анастасия Попова, Руководитель проекта «Один за всех и все за одного», Александр Добровольский, Научный руководитель «Института Внесистемного Анализа».

 

Somarconference.ru

somarconference@gmail.com

+7 925 777 38 55